Тест
Блоги владельцев Honda Zoomer / Ruckus, которые решились на их перестройку. Подробные отчеты и бортовые журналы с фото о постройке кастом версий скутера Honda Zoomer

Как собрать custom Honda Zoomer / Ruckus

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56

Сообщение ruckster » 25 апр 2016, 09:59

Скорее всего большинство из тех, кто увидел в живую, а может и просто на картинке custom Honda Zoomer / Ruckus захотят себе такой же, как это произошло со мной! Это вполне естественно, ведь выглядит кастом версия просто как бомба... Самое главное, что в постройке Вас никто не ограничивает, лишь бы был мотор, колеса, руль и рама. Вот рама может быть любой. В любом стиле и цвете. Хотите что-то брутальное? А может наоборот хотите с цветочками и всякими рюшечками? Да пожалуйста. А может Вы поклонник Half-Life и хотите отдать дань этой игре и сделать мопед в стиле постапокалипсиса? Запросто. Главное иметь в голове конечный вариант, что да как. Остальное дело техники и мастера, который будет Вам это воплощать в металле.

Итак, допустим, со стилем будущего мопеда Вы определились. Теперь Вам нужно найти донора под все эти затеи. Самое простое - это поискать в объявлениях о продаже мототехники в Вашем регионе. Но скорее всего будет так, что Вы не найдете рядом с домом продающегося Honda Zoomer. Да... Скорее всего так и будет. Ну не получили данный мопеды в России еще признания. Все-таки стоят они дорого, по сравнению с обычными скутерами, да и на вид в стоковом состоянии они весьма странные. Сегодня самое дешевое, что я смог найти в объявлении это скутер 2004 года по цене в 80 000 рублей. Согласитесь, на фоне новых скутеров даже Honda по цене в 50000 рублей, Honda Zoomer, которому уже более 10 лет с пробегом и какими-то проблемами стоит дороже нового.... Знаете почему? Потому что США создало свой стиль, клан по постройке таких мопедов. Именно Honda Zoomer стала родителем кастомайзинга в скутерах. Уже потом потянулись владельцы Scoopy и Metropolitan.
Продолжим говорить на тему как собрать custom Honda Zoomer / Ruckus. Если не получилось найти достойный вариант поблизости, то скорее всего придется тащить донора с Японии. Причем покупать необходимо или у владельцев, которые их продают, или на аукционах. И там и там Вам придется заплатить за перевозку. Поэтому все-таки перед таким отчаянным шагом я рекомендую поискать Honda Zoomer во Владивостоке. Скорее всего там Вас уже будут ждать готовые к продаже по недорогой цене мопеды, привезенные в контейнерах из страны восходящего солнца.

На время написания статьи на сайте авто ру висело 19 объявлений о продаже Honda Zoomer.
Изображение

То есть не стоит впадать в панику - все можно купить у тут, поблизости)))
Итак, донор куплен. Отлично! Уже можно покататься))) Теперь из темы как собрать custom Honda Zoomer / Ruckus можно вынести список возможных переделок:
    Замена мотора
    Замена передней и задней подвески (амортизаторов)
    Замена руля
    Замена маятника (с удлинением и занижением)
    Замена оптики как передней, так и задней
    Покрас рамы
    Замена дисков (соответственно и тормозов)
    Всякие дополнительные "красивости"

На самом деле этот список можно продолжать долго, но основные моменты я указал. Как правило, дань движения Rucksters предполагает все выше перечисленное. Но это можно с легкостью сделать в любой другой стране, но не в России. В данный момент с нашим курсом валюты, все запчасти, которые для американцев и канадцев стоят копейки, для нас стоят как большая часть стоимости скутера. Да-да... Это обратная сторона медали "как собрать custom Honda Zoomer / Ruckus" - все ООООЧЕНЬ дорого. Но Вы же, наверное, предвидели это перед тем, как купить донора? Ок, тогда идем дальше по списку.

Замена мотора.
По мотору всего три варианта. Вернее, их, конечно, больше, но эти три варианта самые распространенные.
1 - оставляем стоковый двигатель 49 кубиков. Его плюс в том, что это неубиваемый мотор, если за ним следить. Лейте в него хорошее масло, не перегревайте и кормите нормальным 95 бензином. И все будет "ок". С таким мотором переделок будет минимум. Но его минус в том, что он слабоват. Хотя лично я, оставлю себе родной двигатель - это принцип.
2 - GY6 (японец). Двигатели Honda снятые с производства. Были 50 и 125 кубиков. Последний можно было расточить до 150 кубов. Все-таки это японец и к нему доверия больше. Как правило, при постройке кастом Honda Zoomer / Ruckus выбирают этот мотор. Купить их все еще возможно. Тут можете прочитать про семейство GY6 и его китайских клонов http://ruckster.ru/viewtopic.php?f=12&t=11.
3 - китайские моторы 139QMB, 152QMI, 157QMJ. Моторы дешевые, найти можно везде. Ремонт дешев и прост, но ресурс таких двигателей невелик. Бывает, что на новых китайских скутерах такие двигатели умирают после 2000 км пробега. Моторы бывают 50, 125 и 150 кубиков.

Это что касается выбора моторов. Есть энтузиасты, которые точат как GY6, так и китайцев до 175, 180 и даже 223 и 250 кубов. Но это я считаю перебор - разложится на такой скорости на скутере задача простая.

продолжение следует...

Вернуться в «Собираем кастом версии»


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей