Тест
Все, что касается ремонта и обслуживания Honda Zoomer / Ruckus Вы можете найти в данном разделе

Двигатель AF55-e Honda Zoomer

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56

Сообщение ruckster » 26 апр 2016, 18:14

На первых моделях Honda Zoomer устанавливался двигатель af55-e, объемом 49 кубиков с жидкостным охлаждением. В головке стоит два клапана, что соответствует системе газораспределения типа OHC (over head cam). Двигатель очень надежный, например, на моем скутере пробег чуть больше 12 тыс км. Есть экземпляры, приближающиеся к 100 тыс. Такая надежность достигнута благодаря небольшой дефорсированности (по паспорту 4.2 л.с., но можно поднять до 6), и отдельной смазке двигателя, так как он 4-х тактный.

Двигатель AF55-e сам по себе очень надежен. Отличается большим ресурсом, масло не ест совсем, как его ни крути. Все-таки, мотор японского происхождения, поэтому если за ним всегда следить, не лить в него что попало, держать в чистоте и порядке, то он Вам прослужит очень долго, а поездка в Европу, например, покажется весьма увлекательным занятием))).

Весит двигатель af55-e порядка 10 кг вместе с вариатором и редуктором. Например, я, когда переделывал свой Honda Zoomer, спокойно таскал его вместе с колесом то на стол, то со стола. Очень удобно, я Вам скажу)

Двигатель AF55-e ставится на многие модели скутеров Honda, что говорит о его надежности и ремонтопригодности. Запчастей на него очень много, но все в один голос рекомендуют использовать только качественные японские комплектующие. О китайский аналогах отзываются отрицательно. Тут все дело в использовании. Если Вы хотите перебрать двигатель af55-e, проездить на нем еще несколько десяткой тысяч километров не лазя в него, то вариант только один - японские запчасти. Это касается всего, от прокладок, до колец, поршней и всего остального.

Ниже вы сможете увидеть фото двигателя AF55-e, который верой и правдой служит на моем скутере.
Изображение
Изображение

Если правильно ухаживать за двигателем, то он прослужит Вам долго и будет радовать вас своим бодрым характером долгие годы.
В список самого важного, что продлит жизнь Вашему мотору входит:
    Регулярная замена масла. Не реже 1000 км. Если скутер жестко эксплуатируется - сократите интервал замены масла.
    Не перегревайте двигатель. Следите за наличием и качеством охлаждающей жидкости, своевременно (раз в два года производите замену антифриза.
    Кормите своего коня качественным топливом.
    Не перевозите слишком тяжелые грузы.
    Следите за чистотой впуска, а особенно воздушного фильтра

Вернуться в «Ремонт и обслуживание»


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя