Клапан предпускового обогатителя Honda Zoomer / Ruckus
Добавлено: 26 апр 2016, 18:25
Очень важная деталь в карбюраторе любого скутера - клапан предпускового обогатителя. Это небольшое устройство знает и помнит каждый, кто когда либо лазил в карбюратор. Его суть проста - на холодном двигателе при старте чуть-чуть обогатить смесь. По сути это можно немного отнести к ручному подсосу как в авто.
Если копнут немного глубже, то клапан предпускового обогатителя honda zoomer можно назвать дополнительным мини карбюратором, который работает во благо основному питающему устройству - карбюратору Keihin. Клапан соединен тремя каналами с основным карбюратором:
Клапан двух контактный, по электросхеме питается двумя проводами Черным и Сине-черным.
Есть фанаты, которые переделывают клапан на ручной механический. Возможно, это надежней и дешевле, но вот удобнее ли? Сомневаюсь. С электромагнитным клапаном завел скутер, он прогрелся, сам отрегулировал смесь и готов. Есть мнение, что ручной механический обогатитель экономит топливо. Не понимаю, что можно экономить при расходе итак около 1.5 литров на 100 км.
Клапан предпускового обогатителя очень хрупкий предмет, поэтому будьте с ним аккуратны при установке. Лучше смазать трущиеся части бензином или WD-40. Смазывать обязательно, так как возможно повреждение штока и иглы при установке в карбюратор.
Если копнут немного глубже, то клапан предпускового обогатителя honda zoomer можно назвать дополнительным мини карбюратором, который работает во благо основному питающему устройству - карбюратору Keihin. Клапан соединен тремя каналами с основным карбюратором:
- Воздушным
Эмульсионным
Топливным
Клапан двух контактный, по электросхеме питается двумя проводами Черным и Сине-черным.
Есть фанаты, которые переделывают клапан на ручной механический. Возможно, это надежней и дешевле, но вот удобнее ли? Сомневаюсь. С электромагнитным клапаном завел скутер, он прогрелся, сам отрегулировал смесь и готов. Есть мнение, что ручной механический обогатитель экономит топливо. Не понимаю, что можно экономить при расходе итак около 1.5 литров на 100 км.
Клапан предпускового обогатителя очень хрупкий предмет, поэтому будьте с ним аккуратны при установке. Лучше смазать трущиеся части бензином или WD-40. Смазывать обязательно, так как возможно повреждение штока и иглы при установке в карбюратор.