Блоги владельцев Honda Zoomer / Ruckus, которые решились на их перестройку. Подробные отчеты и бортовые журналы с фото о постройке кастом версий скутера Honda Zoomer
Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56
Город: Noginsk, RUS

Honda Zoomer Oregon

Сообщение ruckster » 19 апр 2016, 09:22

Итак, хочу начать рассказ о том, как у меня появился этот чудо зверек.
Однажды сидя где-то на мусоросборнике (фишки, вроде), я наткнулся на один пост про кастом версию Honda Zoomer. Вообще по своей натуре я негативно отношусь к транспорту такого рода - и опасный, и не всегда можно его эксплуатировать, да и в гараже стоит E36, которую тоже нужно и обслуживать и обкатывать) Но чем дальше я читал пост и рассматривал фото, тем глубже в душу мне западал данный вид скутера.

Владелец вложил в него кучу денег, заказывал запчасти из США, к примеру, из знаменитой и держащей почти монопольную позицию по кастом запчастям для Honda Zoomer / Ruckus - DorbyWorks. Как говорится, воспитывая в гараже BMW e36 Coupe, из которой я также потихонечку делал конфетку, я понял, что влить такое количество денежных средств в скутер я просто не смогу, тем более впереди стояли огромные планы. Вот и решено было все-таки приобрести такую игрушку себе, во-первых, для того, чтобы узнать много нового (так сказать, из чего он состоит и как работает), во-вторых, позаниматься и воплотить в жизнь мечту о транспортном средстве, на котором можно ездить везде и не париться о его расходе бензина и масла)))) Тут BMW-шники меня поймут) Хотя, моя e36 масло и не ест, зато его едят двухтактные сородичи скутера.

Как итог - на следующий день был найден донор под проект - рядом с Москвой в 60 км от меня. Цена стояла ниже, чем у конкурентов по объявлениям. Звонок, общение, и вот уже на следующий день мы катим за ним в гаражный кооператив))) Продавец за небольшую доплату довез мне скутер до моего гаража, где тот и обосновался до данного момента. Скажу сразу - ездить на двухколесной моторизированной техники до этого момента я не умел! Но на скутере стоит вариатор, что значительно облегчило мне жизнь, равно как и сделало последнюю точку в выборе - купить или нет мопед.

Вот таким я его приобрел.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На одометре большая для моего понятия о скутерах цифра - 12794 км.
Изображение

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56
Город: Noginsk, RUS

Re: Honda Zoomer Oregon

Сообщение ruckster » 22 апр 2016, 22:16

Продолжим...

Побродив по тем местам, где народ закупает тюнинг запчасти на Honda Zoomer / Ruckus, я понял, что одни колеса без резины мне обойдутся с доставкой дороже, чем сам скутер. Это проблема. Новый маятник для вынесения двигателя назад тоже стоит около 12000 рублей. Хотя там просто пару кусочков металла.
Поняв, что денег можно ввалить в мопед как в машину, я решил сделать low cost проект, то есть бюджетный. Нет, не подумайте, что я хочу где-то сэкономить похалтурить. Просто я решил все, что смогу оставить родное, что-то переделаю из родного, а что-то сделаю своими руками, так как все инструменты есть, включая сварку.

Поэтому я не стал терять ни минуты и уже на следующий день после покупки я загнал скутер в гараж на ковер и начал его разбирать.
Состояние самого скутера я оцениваю на твердую 4. Ибо есть следы того, что на нем падали пару раз. Но металл в целом в отличном состоянии. Нет коррозии и трещин. А это самое главное. Двигатель в отличном состоянии. Не дымит, работает четко.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сняв бензобак я увидел....древесину и зеленый мох!!! Он там живет....
Изображение
Изображение

Также я слил антифриз из системы охлаждения. Масло не трогал, хотя твердо знаю, что заводить его не буду до весны.

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56
Город: Noginsk, RUS

Re: Honda Zoomer Oregon

Сообщение ruckster » 22 апр 2016, 22:24

На следующих выходных, когда удалось выбраться в гараж я решил произвести так называемый "брако-разводный" процесс. То есть разъединить двигатель от рамы. Делается это очень просто:
    Отключаем все разъемы электрики
    Отсоединяем троса газа и заднего тормоза
    Отсоединяем бензопровод
    Откручиваем амортизатор
    Откручиваем два болта маятника
Все. Аккуратно выкатываем двигатель с колесом назад, не забывая подставить опоры под раму. Передок нам сейчас не интересен.
Далее я вытащил силовой агрегат на улицу, налил в пульверизатор бензин и хорошенько все компрессором промыл.
Изображение
Изображение
Изображение

Грязи, конечно, смылось огромное количество, но не все...

Потом было куплено чистящее средство для автомобиля, дешевая зубная щетка и пошло-поехало...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Цель - довести двигатель до блеска. Все-таки хочу собрать не просто мопед для передвижения, а некий выставочный экземпляр. Чтобы и самому было приятно на чистом блестящем мопеде кататься, и чтобы люди смотрели)))

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56
Город: Noginsk, RUS

Re: Honda Zoomer Oregon

Сообщение ruckster » 22 апр 2016, 22:33

Теперь самый сложный этап, наверное.... Как я уже и говорил - я хотел просто вынести двигатель назад без его смещения вбок. Широких колес я ставить пока не собираюсь, поэтому решил делать просто удлинитель маятника.
Изображение

Просмотрев кучу фотографий заграничных я решил просто сделать свой переходник. В соседнем магазине металлоизделий было куплено 2 метра ленты 50х5мм. Из нее и сделал переходник.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Все это дело было проварено и установлено. В целом вид скутера мне понравился. Но осталось еще сделать крепления, благо соосность в идеале. Ну и сделать что-то с амортизатором, так как старый не подходит. Само собой, место крепления амортизатора к раме нужно переделывать, чтобы амортизатор работал прямо, а не излом. Но об этом позже.
phpBB [youtube]

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56
Город: Noginsk, RUS

Re: Honda Zoomer Oregon

Сообщение ruckster » 22 апр 2016, 23:03

Собрав все это дело воедино, соорудив вместо заднего амортизатора кусок стали, чтобы можно было выкатить скутер на улицу на солнышко, я решил сделать руль.

Долго думал, что можно с ним сотворить. Либо заменить его полностью, но не нашел на скорую руку трубы подходящего диаметра. Купил в леруа мерлен алюминиевую трубу, но к ней нужно делать кронштейн. В итоге решил не заморачиваться - прикинул на глаз, где нужно резануть родной руль, чтобы опустить и вывернуть его вниз и на водителя. Пару взмахов болгаркой и все...
Изображение
Изображение

Прихватил сварочкой...
Изображение
Изображение

Ну и прикинул все это дело на мопеде.
Изображение
Изображение
Изображение

По-моему неплохо. Мне очень удобно. Он стал ниже и короче. Родной был очень уж широкий!
Под ручками я пересверлил два стопорных отверстия, чтобы ручки не проворачивались. Сверло на 8 вроде. После этого на скорую руку с брызнул руль черной краской и поставил на место.

phpBB [youtube]

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56
Город: Noginsk, RUS

Re: Honda Zoomer Oregon

Сообщение ruckster » 22 апр 2016, 23:28

Дела движутся потихонечку. Весна вроде идет, мопедка постоянно выкатывается на свежий воздух.
На данный момент он выглядит вот так
Изображение
Изображение

Немного посидев на нем я задумался, а нужно ли опускать сиденье? Вроде мне итак удобно. И до ручек я дотягиваюсь без проблем и растяжки, и ногам удобно. Но в итоге попробовав сняв сиденье и подложив просто брусок на требуемую высоту я понял, что "пилим"!!!
Итак! Делаем по максимуму, то есть как все! Я просто взял и отрезал от рамки сидения задние и передние стойки...
Изображение

Метод радикальный))) Но покупать за бешеные деньги и ждать посылку я не хотел, трубы гнуть и сделать новое крепление я не могу, да и не чем...вот и резанул.

Потом все это дело устанавливаем на мопед. Сначала прикручиваем в самом нижнем положении все крепления на 6 болтов. Затем сверху приставляем рамку сидения и прихватываем каплями сварки.
Изображение
Изображение

Как по мне, так получилось прикольно и удобно! Но теперь подставки под ноги исключительно будут сварены спереди бензобака, так как там удобнее всего ногам.

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56
Город: Noginsk, RUS

Re: Honda Zoomer Oregon

Сообщение ruckster » 22 апр 2016, 23:43

Теперь пришло время амортизатора заднего.

Искал замену штатному - очень дорого... Пытался переделать штатный - нереально. А если и реально, то будет слишком короткий ход. Не вариант.
И тут подвернулся на халяву амортизатор с велосипеда. Усилие держит до 400 кг. Думаю, достаточно!
Итак, нам понадобится:
    сам амортизатор
    ушки крепления к раме
    трубка из стали (у меня нержавейка) для изготовления переходника
    винты
Прикинув, как он будет располагаться на скутере, я за просмотра двух серий Шерлока Холмса и Доктора Ватсона "Сокровища Агры" вручную изготовил переходник-удлинитель для велосипедного амортизатора. Мне понравилось, как он встал на место.
Изображение
Изображение

Переходник интересно смотрится. Теперь необходимо изготовить крепление к раме. Тут мне помогла картонка, фломастер и ножницы. Путем примерок на ходу было сделано два лекала, по которым я вырезал из стали заготовки и прихватил их к раме.
Изображение
Изображение

Ну и теперь выгнал на солнышко мопед, чтобы посмотреть, как смотрится амортизатор на новом месте.
Изображение

Угол подбирал так, чтобы ход амортизатора был и правильным, и за пределы рамы не выходил.

phpBB [youtube]

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56
Город: Noginsk, RUS

Re: Honda Zoomer Oregon

Сообщение ruckster » 22 апр 2016, 23:51

Далее предстоит очень нудная и кропотливая работа - снять родную краску до металла, удалить все очаги коррозии, если они есть, проварить все швы, зачистить их. Далее обработать кислотой, грунт, покраска.
В данный момент я столкнулся с проблемой выбора цвета. Я остановился на двух вариантах: или это сочный яркий оранжевый металлик, либо это небесный сине-голубой металлик. Но прокатав по магазинам близлежащих городов я понял, что таких красок нет - только на подбор. Скорее всего намешаю грамм 300-400 сочного оранжевого и покрашу))))

А пока, вот как выглядит рама
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56
Город: Noginsk, RUS

Re: Honda Zoomer Oregon

Сообщение ruckster » 23 апр 2016, 00:10

Немного вернусь назад, на пару дней.
У мопеда было заменено масло и антифриз.
С выбором масла не заморачивался - в гараже имелось пару литровых канистр Shell Helix Ultra 5w-40. Антифриз был куплен в магазине объемом 1 литр зеленого цвета.

Сначала завел двигатель, прогрел его до рабочей температуры (открылся термостат). Слил его в баночку) Да-да....немного его совсем по сравнению с 7 литрами масла в моей BMW e36... Залил 0.6 литра промывочного масла Лукойл. Не реклама, но данная промывка заслуживает внимания! Бэху также промываю именно этим маслом. 10 минут потарахтел на холостом - слил. Вытекло черное - свое дело сделало. Ну а дальше прочистил фильтр и залил 600 мл новой синтетики Shell Helix. Завел, все работает отлично.

Теперь история о том, как я его заводил в первый раз после разборки. Упорно не хотел заводиться. Сначала я забыл заткнуть патрубок, который выходи наружу и находится он уже за карбюратором. Заткнув его я понял, что бензин не может прокачаться через новый фильтр и шланги. Как оказалось потом - насос может качать только в том случае, если его турбинка находится в бензине. Вакуум он не создает. Пришлось немного дунуть в бак, чтобы до турбинки дошел бензин. После этого скутер моментально завелся!
phpBB [youtube]

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56
Город: Noginsk, RUS

Re: Honda Zoomer Oregon

Сообщение ruckster » 24 апр 2016, 10:26

Вчера решил заглянуть внутрь цилиндра. Обследовать зеркало цилиндра, днище поршня. Камера куплена в Китае, фокус фиксированный, что не очень удобно. Но в принципе со своей задачей она справилась. На днище поршня присутствует небольшой нагар. Это и понятно, двигателем никогда не занимались, благо лишь следили за ним, меняя масло и заливая нормальный бензин. После сборки скутера перед следующей заменой масла попробую быструю раскоксовку в несколько приемов. Лавр Российского производства не плохо с этим справляется.
phpBB [youtube]

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56
Город: Noginsk, RUS

Honda Zoomer Oregon - мы частично покрасились

Сообщение ruckster » 03 май 2016, 18:30

Итак, сегодня обновление! Рама покрашена))) Ура!!!
Долго искал краску и цвет. Критерии были - синий или оранжевый металлик с сильным блеском. В итоге я остановился на candy краске. Но найти ее в моем городе, да и поблизости тоже почти нереально. Пообщавшись с подборщиком красок я приобрел литр краски Vika, акрил цвет оранжевый и небольшой флакончик добавки в лак Candy Оранжевый Мандарин. Я вообще хотел Оранжевую морковь, но только на заказ. Поэтому закупившись всем необходимым, а именно:
    краска Vika
    разбавитель Vika
    отвердитель Vika
    фильтры для краски
    баночки для замешивания краски
я стал ждать хорошей погоды. Сегодня прямо с утра выдалась солнечная погода, поэтому спонтанно решено было подвесить раму на солнце и выкрасить ее в несколько слоев.
Напомню, что рама у меня был окрашена проявочным слоем синей краски. Чтобы не успела в грунте зацвести, пока я куплю краску.
Изображение

Также я подготовил пока пружинку от амортизатора и крышку вариатора для покраски. Они на фото в грунте.
Изображение

Рама была покрашена в три слоя. Оставалась краска на четвертый, но увидев неплохой глянец на поверхности 3 слоя, не стал его портить. Сами знаете, вроде все хорошо, но 4 слой мог все испортить!
Сушилось все на солнце. Ветра не было и как ни странно, ничего не нападало!!!
Три слоя, между слоями просушка по 30 минут где-то. Когда покрасил первым слоем, пошел в гараж. Через 2 минуты выхожу и вижу дождь! Быстро успел накрыть только что покрашенные детали куском поликарбоната. Капельки дождя с краски сдувались дыханием, следов не оставили. Фух....

Изображение
Вот этот глянец я не стал трогать.

Изображение
Крышку и пружинку оболью еще разок, последним слоем, так как и муха села, и цвет немного отличается из-за пистолета.

В итоге я очень доволен) День потрачен не зря)))

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56
Город: Noginsk, RUS

Re: Honda Zoomer Oregon

Сообщение ruckster » 30 июн 2016, 14:40

С момента покраски Honda Zoomer Oregon прошло достаточно времени. В этот промежуток был приобретен и успешно доставлен и получен совместными усилиями Почты Китая и России приборчик, который заменит мне спидометр/одометр. Называется он Bogeer YT-823. Стоит около 600 рублей.

Теперь про покраску. За все это время раму я постоянно при хорошей погоде вытаскивал на солнце, чтобы она нагревалась и просыхала. После были покрашены остальные элементы:
    Аккумуляторный ящик
    надфарник
    решетка радиатора

Изображение
Изображение
Изображение

Передняя крышка у меня была разбита, пришлось ее клеить. Как только шов клеевой стачивался - он снова расходился. На 5-ой попытке я решил, что покрашу со швом, благо фары закроют это место.

Все это дело высохло, и пришла пора покрыть лаком с добавлением концентрата Candy.
Лак был куплен первый попавшийся - Reoflex 0.5 литра. Больше мне не нужно. Этого объема хватило, чтобы покрыть в 4 слоя все окрашенные детали скутера.
Смотрим, что получилось.
Вод один слой лака:
Изображение

А это уже все 4 слоя.

Изображение
Изображение
Изображение

Эффект Candy слабо заметен, нужно было все-таки красить металликом, а за основу брать или серебро, или яркий оранжевый цвет. Я учту это на будущее: отрицательный опыт - тоже опыт. Но даже сейчас цвет меня полностью устраивает! На солнце он сочный, в полутьме вообще эффектно выглядит. Теперь дело предстоит за покраской дисков, глушителя и пары мелочей - руля, подножек и защиты бензобака.

Диски, кстати, хочу покрасить в черный глянец, с обводкой по бокам оранжевым. Ну и под лак.

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56
Город: Noginsk, RUS

Re: Honda Zoomer Oregon

Сообщение ruckster » 20 июл 2016, 11:52

Наконец-то настал тот день, когда я добрался до гаража, а лак успешно полимеризовался, то есть - можно собирать Хонда Зумер Орегон и готовиться к поездкам. В последнее время в гараж попадаю очень редко, но это было кстати,ведь лакокрасочному покрытию перед установкой необходимо как следует просохнуть и обзавестись тем самым защитным свойством. С момента покрытия рамы и остальных частей корпуса лаком прошло уже более 3 недель.

Начал делать все как всегда - спонтанно! Накинул раму, потом крышку вариатора, корпус аккумулятора. Выгнал на улицу из гаража - смотрится шикарно, жаль только погода была пасмурная, не видно переливов лака. Ну ничего - скоро будем ездить))))

Вот, что вышло пока.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Далее необходимо решить что-то с покраской дисков - пока не могу решиться, что и чем. Пока поезжу на таких, черных матовых. Подножки были изготовлены из каких-то частей промо стоек Пепси Кола)))) Отпилены по размеру и через резинку пока прикручено на место, дабы не поцарапать ЛКП!!! Сейчас нахожусь в поисках резиновых и нейлоновых колечек, чтобы поместить их под все болты, которые могут покоцать лак и краску. Особенно это касается заднего амортизатора и уха крепления бачка охлаждающей жидкости.

Впереди покраска ножек, топливного бака, оклейка фар желтой пленкой и установка новых лампочек. После будет аккуратная укладка проводов и запуск! Следите, не отключайтесь)))

Аватара пользователя
СПЕЦ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 22:57
Город: Белев РФ

Re: Honda Zoomer Oregon

Сообщение СПЕЦ » 16 авг 2016, 00:52

А не опасно делать подножку жестко закрепленной,сам при заносе зацепил о бордюр и отломил несложенный рычаг кикстартера,а такая подножка если зацепишься может натворить дел.Кстати в трещинны в пластике паяльником вдавливаю сетку из нержавейки,идеально подходит от сетчатых стаканчиков из разбитых стеклянных заварных чайников,держит насмерть.Под покраску вплавляется с 2 сторон.

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56
Город: Noginsk, RUS

Re: Honda Zoomer Oregon

Сообщение ruckster » 16 авг 2016, 09:37

Подножка только с виду на жестком креплении. Внутри стоит пластиковая гайка с кольцом, которая если что просто проскочит через бОльшее отверстие в раме. С этим все в порядке. А вот насчет сетки от заварных чайников не знал! Спасибо! При перекрасе обязательно попробую.

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56
Город: Noginsk, RUS

Re: Honda Zoomer Oregon

Сообщение ruckster » 20 сен 2016, 10:18

Итак, перед отпуском мопед был до собран и даже выкачен на тестовую поездку около 30 км.
На момент поездки Honda Zoomer Oregon выглядел вот так:

Изображение
Изображение
Изображение

Ехать на нем прикольно!!! Это то, ради чего и строилась эта игрушка. Из замеченных проблем:

Нужно сделать небольшие ограничители для тросов/проводов на руле, так как при полном вывороте провода цепляют аккумуляторный ящик, трут в одном месте и пытаются его приподнять. Как это сделать, я уже придумал.

Еще одна проблема - на максимальной скорости что-то сильно вибрирует. Вибрирует так, что после 10 минут поездки начинает все зудеть. Хочу на выходных снять ремень вариатора, тем самым выяснить - вибрирует двигатель или вариатор. Я склоняюсь ко второму, так как двигатель работает ровно.

После поездки, проехав около 40 км, заглянул в бак. Отличия я не увидел)))) Такой расход меня очень удивил!

Могу сказать, что овчинка стоила выделки!

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56
Город: Noginsk, RUS

Re: Honda Zoomer Oregon

Сообщение ruckster » 09 янв 2017, 21:16

Alinovax писал(а):Всем привет. Приобрел нового друга Honda zoomer . Понятно что главное это техническое состояние, но очень хочется узнать год выпуска. Помогите кто знает . Номер рамы AF58-1509914


Привет! Вот ту можешь посмотреть как узнать год выпуска по номеру на раме

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56
Город: Noginsk, RUS

Re: Honda Zoomer Oregon

Сообщение ruckster » 09 янв 2017, 21:18

Viktoure писал(а):да, мне тоже нравится, думал тоже такой прикупить, вот двигло помощнее конечно бы...
а куда там моторное масло заливают?
за сколько и где взял?


Двигло можно и другое поставить, если очень хочется. Мне тоже нравятся и 220 кубов, и 200) Но плюс родного мотора в том, что он с жидкостным охлаждением. Моторное масло заливают в маслозаливное отверстие, оно рядом с глушителем.
А купил я его за 43000 руб.

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56
Город: Noginsk, RUS

Re: Honda Zoomer Oregon

Сообщение ruckster » 13 июн 2017, 14:58

Давно не писал по работам над питомцем, но это не значит, что ничего не было сделано) На данный момент скутер полностью на ходу, я его использую в хорошую погоду. Из последних дел сделал:
    Укоротил родные передние амортизаторы
    Установил поворотники
    Установил задний фонарь
    Сварил кастомную подножку
    Повесил наконец-то велокомпьютер Bogeer YT-823

А теперь по порядку. Долго думал, что делать с поворотниками и задним фонарем. Сначала хотел приобрести в Китае какие-нибудь светодиодные, но потом передумал и решил использовать штатные. В итоге задние поворотники врезал на ножке в аккумуляторный ящик и теперь они светят спереди, а передние установил на алюминиевую планку сзади под сидушкой.

Задний фонарь починил и прикрутил на "г" образной планке к одному из отверстий на картере редуктора. Получилось прикольно, учитывая использование родного заднего фонаря. Хочу в будущем сделать красивый номер из пластика с названием скутера и адресом этого форума, чтобы воротящий головы народ знал, где почитать про скутер Honda Oregon)))

С подножкой дело обстояло еще сложнее - думал уже купить готовую, но их цена в районе 2 тыс рублей не радовала. В итоге решил пока сделать временную из трубки и загнутой арматуры. Получилось очень необычно - народ очень часто на нее обращает внимание)))

Очень многие, кстати, спрашивают через знакомых :" что за длинный оранжевый скутер в Ногинске" - ответ теперь можно узнать тут.

Велокомпьютер. Наконец-то я до него добрался! Сам блок повесил на руль, а вот для геркона пришлось сделать крепление из алюминиевой трубки и закрепить его в старом отверстии в барабане переднего колеса, куда вставлялся трос спидометра. Настроил его, приписал старый километраж (пробег), настроил окружность колеса для правильных расчетов и теперь довольствуюсь) Хотя бы знаю, что больше 60 скутер не едет в стоковом конфиге (родной двигатель, карбюратор и вариатор).

Подробнее расскажу, как укоротил передние амортизаторы. Не хотел тратить деньги и покупать новые укороченные. Решил тупо взять и распилить корпус старых, вырезать из центра кусок по 5 см (рассчитал, чтобы при максимальном пробитии резина не достала до вилки) и сварить обратно, заменить пружины.


Вернуться в «Собираем кастом версии»


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей