Все, что касается ремонта и обслуживания Honda Zoomer / Ruckus Вы можете найти в данном разделе
Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56
Город: Noginsk, RUS

Карбюратор Honda Zoomer

Сообщение ruckster » 26 апр 2016, 22:29

Карбюратор Honda Zoomer
Производитель: Keihin
Размер диффузора: 18мм (все годы на карбюраторных моторах)
Жиклеры: 75 главный жиклер, 35 холостого хода
Холостой ход: 2000 об./мин +/- 100 об./мин
Примечания: с 2006 года Honda модифицировала иглу так, что теперь имеет более постепенный клин. Некоторые владельцы используют это в своих скутерах первого поколения 2003-2005 г. с положительными результатами.
Регулировка качества смеси не рекомендуется, всё отрегулировано на заводе (поэтому головка болта специальной формы, чтобы не крутили), отрегулировать можно только холостой ход обычным винтом.

Карбюратор участвует в системе охлаждения. К его нижней части подводятся два патрубка для его подогрева в холодное время года.
Система холостого хода регулируется клапаном предпускового обогатителя, который получая данные с датчика температуры охлаждающей жидкости регулирует качество смеси.

Схема карбюратора Honda Zoomer с номерами деталей

Изображение
Изображение
Изображение

iODMIN
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 май 2016, 16:27
Город: Дрюково

Re: Карбюратор Honda Zoomer

Сообщение iODMIN » 22 июл 2016, 11:51

А на что влияет сужение иглы? При начале газования обороты резко поднимаются?
Не хочется разбирать, чтобы посомотреть какая у меня стоит - рациональней привезти новую, а потом заменить ....

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56
Город: Noginsk, RUS

Re: Карбюратор Honda Zoomer

Сообщение ruckster » 22 июл 2016, 13:24

Сужение иглы к кончику сделано для плавного открытия главного топливного канала. Тем самым поток бензина получается равномерным и постоянным. Это дает плавное повышение оборотов при переходном режиме карбюратора Honda Zoomer. Допустим, сужение иглы будет отсутствовать, тогда при трогании мотор скорее всего заглохнет - резко повысится количество топлива, изменится идеальное соотношение бензина к воздуху (1:14). Получится слишком богатая смесь.

Многие зумероводы при большом пробеге вынимают уже подуставшую иглу, полируют ее до блеска, добиваясь снова плавного набора оборотов при трогании.


Вернуться в «Ремонт и обслуживание»


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей