Раздел пополняется полезной информацией, касающейся скутеров, их использованию и ремонту.
Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56
Город: Noginsk, RUS

Мотоциклы, спортбайки

Сообщение ruckster » 25 май 2017, 14:37

Мотоциклы спортивного класса предназначались для спортивных состязаний. За многие года мотоциклы модернизировались. И каждый год меняют свой внутренний и наружный облик. Приспосабливаются к разным типам гонок. К видам относят, гонки по льду, спидвей, по кольцу.

Мотоциклы собираются с 2 тактными движками внутреннего сгорания от 50 см? и 4 тактными до 1000 см?. В спорт байке главным выступает мощность двигателя и максимальная маневренность, когда достигается высокая скорость. Особыми приметами выступают: обшивка из пластика, что улучшает аэродинамические характеристики, байки для спорта производятся без осветительных приборов и поворотных огней. Которые не нужны на треке. Рама и детали из легкого сплава. Вилка переднего колеса крепится под минимальным углом, что повышает управление. Колесо в данной модели подвержено сильным колебаниям. В его конструкции предусмотрен амортизатор похожий на автомобильный. Что смягчает вибрацию руля, не позволяет потерять управление и упасть.

Тормоза дисковые, с жестко закрепленным узлом(суппортом). Тормозной диск байка Buell крепиться к ободу колеса, что повышает эффективность торможения за счет большего диаметра диска. Также дисковый гидравлический тормоз крепят на ступцине колеса. И то и другое крепление гарантирует подконтрольное торможение со скорости 260 км/ч на скорость до 100 км/ч.

Каждый вид гонок требует особую резину. Гладкий протектор (слик) предназначен для треков. Протектор с гравировкой, лучше подойдет для езды в условиях города. Все виды гарантируют надежное сцепление при затормаживании и управлении.

Водитель усаживается низко, наклонившись в перед, чтоб минимизировать сопротивление воздуха, и повысить управляемость. Подножки подняты и отодвинуты назад. Сиденье для пассажира в таком случае не запланировано, заменяется оно аэродинамическим колпаком.

Такие виды байков требовательны к себе, так как управление ими задача не из числа легких. Высокие требования касаются и самого водителя. Экипировка сделанная с высокой степенью защиты. Шлем защищающий голову гонщика от удара об асфальт или ограждение. Защитный комбез с аэровставкой на спине, вставках на коленях, плечах и локтях. Так же обувь, чтоб защитить ноги и перчатки для защиты рук. Но вождение спортивных мотоциклов является опасным видом спорта. И гонки, занимают первые места по количеству аварий и погибших в них.

Вернуться в «Полезные статьи»


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей