Все о двигателях, которые когда-либо ставились на Honda Zoomer / Ruckus
Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56
Город: Noginsk, RUS

Двухтактный двигатель

Сообщение ruckster » 12 июн 2017, 10:00

Двухтактный двигатель - тип двигателя внутреннего сгорания, в котором процесс впуска, сжатия, воспламенения и выпуска отработавших газов происходит за 2 такта, а не за 4, как в четырехтактном двигателе. Основным отличием в механизме ДВС является применение лепестковых клапанов, системы смазки двигателя совместного типа и другой выхлопной системы. Двухтактные двигатели имеют как свои преимущества, так и недостатки.

Преимущества двухтактных двигателей
    Литровая мощность выше в 1.5 - 1.8 раза, чем у 4-х тактного
    Удельная мощность к весу также выше
    Отсутствие сложного газораспределительного механизма
    Сама конструкция двигателя намного проще и дешевле в ремонте и обслуживании
    Скорость набора оборотов
    Вес - намного легче 4-х тактных
    Цена - дешевле

Недостатки двухтактных двигателей
    Повышенный расход топлива. В среднем на 20-30% больше, чем у 4-х тактного из-за особенности продувки цилиндра
    Менее экологичен
    Более шумный
    Меньший ресурс работы из-за простой системы смазки

Вернуться в «Типы двигателей Honda Zoomer / Ruckus»


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость