Honda Ruckus Pure Orange - кастомная сборка скутера Honda Ruckus от Американской компании DROW Sports. Honda Ruckus Pure Orange, что в переводе значит "Чистый Оранжевый", был собран с нуля из запасных частей собственного производства. В скутере установлен двигатель GY6 170 кубических сантиметров.
В сборку Honda Ruckus Pure Orange было вложено много денег и сил, но результат в итоге получился просто поразительным. Сбитые формы, мускулистый двигатель и динамичный характер позволяют получать истинное удовольствие от поездок на этом скутере.
Давайте посмотрим весь процесс постройки Honda Ruckus Pure Orange с фотографиями.
Общий вид скутера спереди. Минимализм и аккуратность.
Сзади установлено колесо шириной 7".
Установлены скрытые светодиодные фонари - стоп, габарит и поворотники.
Двигатель GY6 полностью покрашен графитовой краской.
Глушитель из нержваеющей стали создан по принципу "тихо и безопасно"
Гоняясь исключительно за комфортом, мы не стали сильно занижать подвеску.
Шлем подходит по цвету и дизайну.
Вот оно - колесо шириной 7 дюймов
Анодированный руль и переходник, тормозная машинка Frando. 3" зеркало CRG LS
Другой вид тормозной машинки Frando.
Подножка FLP, PWJDNM подставка для ног.
Дисковые тормоза RRGS PH80 на RRGS вилке
Подседельный бардачок и задний светодиодный фонарь R6
Карбюратор PWK с диффузором 28мм питает 170 кубовый GY6
NCY впуск на карбюраторе PWK (28мм)
Ножной задний тормоз от Kiierscooter. Также анодированный алюминий.
Накладка на топливный бак из Карбонового волокна.
При постройке Honda Ruckus Pure Orange мы постарались оставить все простым и чистым.
Вакуумный топливный насос собственной разработки.
Лучший вид на GY6 170 кубов и задний дисковый тормоз RRGS.
Задний амортизатор и самодельное крепление
Воздухозаборник из карбона. Легко и практично!
Глушитель из нержавейки GS-1
Таким он был - Honda Ruckus Pure Orange с пробегом 111 миль.
Рама разобрана и загрунтована. Прикидываем, как выглядят компоненты вместе.
Почти новый скутер! Всего 111 миль пробега!
Детали полностью готовы к анодированию.
С некоторых окрашенных деталей необходимо снять краску.
После возвращения двигателя из цеха покраски, производим ультразвуковую чистку и начинаем собирать двигатель.
Эти детали только что вернулись после анодирования.
Порядок нужен во всем!
Новая CVT трансмиссия, или в народе - вариатор. Вырезы для охлаждения.
Чистый и красивый картер трансмиссии.
Задний диск FLP 12 на 7"
Собранная передняя вилка без амортизаторов.
Демпфер сцепления. Отбалансирован и покрыт защитным покрытием.
Переходник для заднего колеса. Отверстия под диск, ступицу и дисковый тормоз.
Покрашен черный глянец топливный бак Honda Ruckus / Zoomer.
Переходная пластина для выноса двигателя влево и назад.
Остальные запчасти, подножки, переходник и прокладки под болты.
Так называемая "свадьба" - время воссоединения двигателя и рамы.
Тормозные диски, колодки и переходник.
Руль на месте, можно поворачивать!
Задние тормоза RRGS на месте. Смотрится очень органично!
Последнее дело за проводкой. Благо, на двигателях семейства GY6 проводов в разы меньше, чем на родных моторах AF серии.
Вся управляющая электроника заняла место в аккумуляторном ящике, ровно там, где стоял коммутатор Honda Zoomer / Ruckus.
На этом фото отчет закончен. Теперь по техническим данным. Honda Ruckus Pure Orange имеет двигатель GY6 объемом 170 кубических сантиметров. Спортивный карбюратор и вариатор на стенде показал 19 лошадиных сил. Максимальная скорость 76 миль в час. Расход на максимальной скорости (полный газ) составляет 4 литра на 100 км. То есть полного бака хватит на 125 км пути на максимальной скорости. Если ехать как поток, в среднем 35 миль в час (60 км в час), то расход составляет 2.5 литра на 100 км. То есть проедем на баке уже 200 км.
Honda Ruckus Pure Orange
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость