Самое первое, что нужно сделать - очистить снаружи весь корпус вариатора. Во-первых, будет приятнее работать, во-вторых, вся эта дрянь и грязь не попадет потом в ремень и не станет причиной преждевременного выхода из строя ни вариатора, ни ремня.
Далее Головкой на 8мм откручиваем все болты, крепящие крышку вариатора, а также выкидную ножку стартера, там болт на 10мм. Кстати, один болт будет под корпусом фильтра.
Снимаем крышку, проверяем чтобы ничего не выпало из-за нее (ну а вдруг!), осматриваем прокладку и механизм ножного старта. Внутри потом также необходимо все прочистить от ременной пыли.
Далее разделимся на две группы: те, у кого есть специальное приспособление для блокировки вариатора, и те, у кого ее нет. В принципе, сделать ее самому не составит труда, но это время. И если Вы занимаетесь таким ремонтом не каждый день, то он Вам ни к чему. Просто возьмите любой крепкий зажим прижмите ремень. Получится так, что Вы просто зафиксировали ремень не снимая его. Если же у Вас имеется специальный съемник, то воспользуйтесь им.

Далее, головкой на 17 и хорошим рычагом сорвите гайку. Если есть ударный гайковерт, то им будет быстрее.
После этого снимаем внешний диск вариатора и осматриваем его состояние. Также, было бы не плохо осмотреть сразу грузики вариатора, возможно они износились. Но об этом я напишу отдельную статью. Сейчас мы рассматриваем вопрос, как заменить ремень вариатора на honda zoomer.
Теперь перемещаемся в сторону редуктора и сцепления. Точно также зажимаем старый ремень зажимом и откручиваем гайку на 19мм. Тут можно облегчить себе жизнь - попросить знакомого опустить с подножки скутер, сесть на него и зажать задний тормоз. Это самый идеальный вариант.
Снимаем сцепление, освобождаем ремень, меняем его на новый. Внимание, не перепутайте размеры, а то если ремень будет меньшего размера, его просто сожрет со временем, если наоборот, большего, то он просто слетит по дороге.

Ну а далее все в обратном порядке. Делайте все аккуратно и не спеша. От этого и от качества запчастей зависит то, когда Вы снова полезете в вариатор.
В конце Вы можете посмотреть видео о том, как разобрать вариатор. К сожалению, своего видео снять пока не могу, мотор лежит отдельно - готовится к выносу за пределы задней части рамы.