Двигатель AF55-e сам по себе очень надежен. Отличается большим ресурсом, масло не ест совсем, как его ни крути. Все-таки, мотор японского происхождения, поэтому если за ним всегда следить, не лить в него что попало, держать в чистоте и порядке, то он Вам прослужит очень долго, а поездка в Европу, например, покажется весьма увлекательным занятием))).
Весит двигатель af55-e порядка 10 кг вместе с вариатором и редуктором. Например, я, когда переделывал свой Honda Zoomer, спокойно таскал его вместе с колесом то на стол, то со стола. Очень удобно, я Вам скажу)
Двигатель AF55-e ставится на многие модели скутеров Honda, что говорит о его надежности и ремонтопригодности. Запчастей на него очень много, но все в один голос рекомендуют использовать только качественные японские комплектующие. О китайский аналогах отзываются отрицательно. Тут все дело в использовании. Если Вы хотите перебрать двигатель af55-e, проездить на нем еще несколько десяткой тысяч километров не лазя в него, то вариант только один - японские запчасти. Это касается всего, от прокладок, до колец, поршней и всего остального.
Ниже вы сможете увидеть фото двигателя AF55-e, который верой и правдой служит на моем скутере.


Если правильно ухаживать за двигателем, то он прослужит Вам долго и будет радовать вас своим бодрым характером долгие годы.
В список самого важного, что продлит жизнь Вашему мотору входит:
- Регулярная замена масла. Не реже 1000 км. Если скутер жестко эксплуатируется - сократите интервал замены масла.
Не перегревайте двигатель. Следите за наличием и качеством охлаждающей жидкости, своевременно (раз в два года производите замену антифриза.
Кормите своего коня качественным топливом.
Не перевозите слишком тяжелые грузы.
Следите за чистотой впуска, а особенно воздушного фильтра