Тест
Все, что касается ремонта и обслуживания Honda Zoomer / Ruckus Вы можете найти в данном разделе

Замена масла в редукторе Honda Zoomer

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56

Сообщение ruckster » 28 май 2016, 20:22

Любые трущиеся механизмы требуют к себе повышенного внимания и обслуживания. Там, где происходит любое трение всегда возникает повышение температуры устройства, а также его сильный износ. Именно поэтому всегда используется смазка. В нашем случае редуктор Honda Zoomer - такое же устройство, работающее в тяжелых условиях. Но используя качественное масло в редукторе, можно не беспокоиться, что через 50 км пути он умрет. В отличии от автомобильного редуктора, редуктор Honda Zoomer требует очень небольшого количества трансмиссионного масла - всего 100 мл. С одной стороны, это великолепно. То есть дешево. А с другой стороны не очень - трансмиссионное масло продается в емкостях 1 литр минимум. Поэтому покупать канистру только ради использования 9% - не каждый сможет. Но так произойдет, если Вы используете свой скутер редко. Если же с весны по осень Вы на скутере, то менять масло в редукторе Honda Zoomer Вам придется 2, а то и более раз. Все зависит от пробега. Тут, в общем, все зависит от Вашего желания и частоты использования скутера.


Итак, расскажу по порядку, как заменить масло в редукторе Хонда Зумер. В описании действий я расскажу всю процедуру так, как это делаю я, то есть относясь к скутеру очень бережно. Я преследую цель максимального продления срока службы всех узлов моего Хонда Зумер.

Поехали!!!

Для начала нам понадобится емкость, куда мы будем сливать отработанное масло.
Чтобы слить максимум масла из редуктора нужно его разогреть, и разогреть его лучше естественным способом - совершив короткую поездку.
Разогретое масло быстрее сольется из редуктора, а также больше смоет грязи со стенок механизма.
Откручиваем заливной болт на 12 и сливной болт, который находится в самом низу редуктора. Этот болт под ключ на 10 одновременно является крепежным для крышки редуктора. Не бойтесь его откручивать.

Изображение
Изображение

Слив все масло (стекать последние капли со стенок редуктора будет долго - ждите) заверните обратно сливной болт, и залейте новое масло. Кстати, о масле. Подойдет обычное трансмиссионное масло по типу MANNOL Universal getriebeoil GL-4 80w90. Я, кстати, в редуктор своего Хонда Зумер буду лить масло Castrol Syntrax LS 75w-140. Это масло предназначено для редукторов с самоблокирующимся дифференциалом - у меня осталось 300 мл от замены в машине.
Изображение
Масло мы будем заливать его два раза по 0.1 литра. Почему два раза? Для промывки и уверенности. Если Вы уже меняли масло в редукторе, то можете заменить один раз. Но я скутер купил с рук, и меняли ли в нем масла я не уверен.

Заливаем с помощью любого приспособления (воронка со шлангом, шприц) первую порцию масла в редуктор Honda Zoomer в объеме 100 мл. Закручиваем заливной болт, протираем редуктор от масляных подтеков и в путь. Нужно немного проехать на новом масле. Километров 10-15 будет достаточно. Потом сразу же сливаете его и заливаете еще раз новое.

С уверенностью скажу, что после первой заливки нового масла в редуктор Вы увидите его черным с грязью.
На этом процедура замены масла в редукторе Honda Zoomer завершена. Запомните показания одометра, запишите в сервисную или записную книжку и продолжайте со спокойной душой эксплуатировать Ваш скутер.

А теперь, некоторые важные моменты:

Количество масла в редукторе Honda Zoomer - 0.1 л (100 мл)

Какое масло лить в редуктор Honda Zoomer - MANNOL Universal getriebeoil GL-4 80w90 (или схожее)

Как часто менять масло в редукторе Honda Zoomer - или раз в год, или через 5000 км пробега.

iODMIN
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 май 2016, 16:27

Сообщение iODMIN » 22 июл 2016, 12:51

Через сливной слить не получилось - не течет и всё! Продувка не помогла - положил на бок и слил через заливную. Через нее же промыл, потом налил до упора и в горизонте слил излишки .... всё так?

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56

Сообщение ruckster » 22 июл 2016, 13:27

Значит на краях сливного отверстия внутри есть наросты из масла - поэтому не получилось слить. По идее, нужно было бы разобрать редуктор для промывки. А насчет того, правильно сделал или нет - тут главное замена масла в редукторе. Не стоит о ней забывать, иначе можно редуктор "потерять". Не гудит после замены?

iODMIN
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 май 2016, 16:27

Сообщение iODMIN » 22 июл 2016, 16:39

нет - все чётко ), но на зиму планирую мотор перебрать (есть подозрения на потерю мощности, но 65 едет) - там уж все сразу починю

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56

Сообщение ruckster » 25 июл 2016, 08:49

Ну тогда хорошо! Удачи! Ведь масло - очень важный аспект эксплуатации любой техники. По поводу переборки мотора, что планируешь делать? Заменить кольца или всю поршневую? Я конечно же, советую, брать все Hondaб не покупай китайское "г". Говорят, год отъездит и снова на переборку. Но такими издевательствами можно цилиндр убить.


Вернуться в «Ремонт и обслуживание»


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость