Тест
Блоги владельцев Honda Zoomer / Ruckus, которые решились на их перестройку. Подробные отчеты и бортовые журналы с фото о постройке кастом версий скутера Honda Zoomer

Honda Zoomer Oregon

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56

Сообщение ruckster » 19 апр 2016, 09:22

Итак, хочу начать рассказ о том, как у меня появился этот чудо зверек.
Однажды сидя где-то на мусоросборнике (фишки, вроде), я наткнулся на один пост про кастом версию Honda Zoomer. Вообще по своей натуре я негативно отношусь к транспорту такого рода - и опасный, и не всегда можно его эксплуатировать, да и в гараже стоит E36, которую тоже нужно и обслуживать и обкатывать) Но чем дальше я читал пост и рассматривал фото, тем глубже в душу мне западал данный вид скутера.

Владелец вложил в него кучу денег, заказывал запчасти из США, к примеру, из знаменитой и держащей почти монопольную позицию по кастом запчастям для Honda Zoomer / Ruckus - DorbyWorks. Как говорится, воспитывая в гараже BMW e36 Coupe, из которой я также потихонечку делал конфетку, я понял, что влить такое количество денежных средств в скутер я просто не смогу, тем более впереди стояли огромные планы. Вот и решено было все-таки приобрести такую игрушку себе, во-первых, для того, чтобы узнать много нового (так сказать, из чего он состоит и как работает), во-вторых, позаниматься и воплотить в жизнь мечту о транспортном средстве, на котором можно ездить везде и не париться о его расходе бензина и масла)))) Тут BMW-шники меня поймут) Хотя, моя e36 масло и не ест, зато его едят двухтактные сородичи скутера.

Как итог - на следующий день был найден донор под проект - рядом с Москвой в 60 км от меня. Цена стояла ниже, чем у конкурентов по объявлениям. Звонок, общение, и вот уже на следующий день мы катим за ним в гаражный кооператив))) Продавец за небольшую доплату довез мне скутер до моего гаража, где тот и обосновался до данного момента. Скажу сразу - ездить на двухколесной моторизированной техники до этого момента я не умел! Но на скутере стоит вариатор, что значительно облегчило мне жизнь, равно как и сделало последнюю точку в выборе - купить или нет мопед.

Вот таким я его приобрел.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На одометре большая для моего понятия о скутерах цифра - 12794 км.
Изображение

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56

Сообщение ruckster » 22 апр 2016, 22:16

Продолжим...

Побродив по тем местам, где народ закупает тюнинг запчасти на Honda Zoomer / Ruckus, я понял, что одни колеса без резины мне обойдутся с доставкой дороже, чем сам скутер. Это проблема. Новый маятник для вынесения двигателя назад тоже стоит около 12000 рублей. Хотя там просто пару кусочков металла.
Поняв, что денег можно ввалить в мопед как в машину, я решил сделать low cost проект, то есть бюджетный. Нет, не подумайте, что я хочу где-то сэкономить похалтурить. Просто я решил все, что смогу оставить родное, что-то переделаю из родного, а что-то сделаю своими руками, так как все инструменты есть, включая сварку.

Поэтому я не стал терять ни минуты и уже на следующий день после покупки я загнал скутер в гараж на ковер и начал его разбирать.
Состояние самого скутера я оцениваю на твердую 4. Ибо есть следы того, что на нем падали пару раз. Но металл в целом в отличном состоянии. Нет коррозии и трещин. А это самое главное. Двигатель в отличном состоянии. Не дымит, работает четко.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сняв бензобак я увидел....древесину и зеленый мох!!! Он там живет....
Изображение
Изображение

Также я слил антифриз из системы охлаждения. Масло не трогал, хотя твердо знаю, что заводить его не буду до весны.

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56

Сообщение ruckster » 22 апр 2016, 22:24

На следующих выходных, когда удалось выбраться в гараж я решил произвести так называемый "брако-разводный" процесс. То есть разъединить двигатель от рамы. Делается это очень просто:
    Отключаем все разъемы электрики
    Отсоединяем троса газа и заднего тормоза
    Отсоединяем бензопровод
    Откручиваем амортизатор
    Откручиваем два болта маятника
Все. Аккуратно выкатываем двигатель с колесом назад, не забывая подставить опоры под раму. Передок нам сейчас не интересен.
Далее я вытащил силовой агрегат на улицу, налил в пульверизатор бензин и хорошенько все компрессором промыл.
Изображение
Изображение
Изображение

Грязи, конечно, смылось огромное количество, но не все...

Потом было куплено чистящее средство для автомобиля, дешевая зубная щетка и пошло-поехало...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Цель - довести двигатель до блеска. Все-таки хочу собрать не просто мопед для передвижения, а некий выставочный экземпляр. Чтобы и самому было приятно на чистом блестящем мопеде кататься, и чтобы люди смотрели)))

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56

Сообщение ruckster » 22 апр 2016, 22:33

Теперь самый сложный этап, наверное.... Как я уже и говорил - я хотел просто вынести двигатель назад без его смещения вбок. Широких колес я ставить пока не собираюсь, поэтому решил делать просто удлинитель маятника.
Изображение

Просмотрев кучу фотографий заграничных я решил просто сделать свой переходник. В соседнем магазине металлоизделий было куплено 2 метра ленты 50х5мм. Из нее и сделал переходник.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Все это дело было проварено и установлено. В целом вид скутера мне понравился. Но осталось еще сделать крепления, благо соосность в идеале. Ну и сделать что-то с амортизатором, так как старый не подходит. Само собой, место крепления амортизатора к раме нужно переделывать, чтобы амортизатор работал прямо, а не излом. Но об этом позже.
phpBB [youtube]

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56

Сообщение ruckster » 22 апр 2016, 23:03

Собрав все это дело воедино, соорудив вместо заднего амортизатора кусок стали, чтобы можно было выкатить скутер на улицу на солнышко, я решил сделать руль.

Долго думал, что можно с ним сотворить. Либо заменить его полностью, но не нашел на скорую руку трубы подходящего диаметра. Купил в леруа мерлен алюминиевую трубу, но к ней нужно делать кронштейн. В итоге решил не заморачиваться - прикинул на глаз, где нужно резануть родной руль, чтобы опустить и вывернуть его вниз и на водителя. Пару взмахов болгаркой и все...
Изображение
Изображение

Прихватил сварочкой...
Изображение
Изображение

Ну и прикинул все это дело на мопеде.
Изображение
Изображение
Изображение

По-моему неплохо. Мне очень удобно. Он стал ниже и короче. Родной был очень уж широкий!
Под ручками я пересверлил два стопорных отверстия, чтобы ручки не проворачивались. Сверло на 8 вроде. После этого на скорую руку с брызнул руль черной краской и поставил на место.

phpBB [youtube]

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56

Сообщение ruckster » 22 апр 2016, 23:28

Дела движутся потихонечку. Весна вроде идет, мопедка постоянно выкатывается на свежий воздух.
На данный момент он выглядит вот так
Изображение
Изображение

Немного посидев на нем я задумался, а нужно ли опускать сиденье? Вроде мне итак удобно. И до ручек я дотягиваюсь без проблем и растяжки, и ногам удобно. Но в итоге попробовав сняв сиденье и подложив просто брусок на требуемую высоту я понял, что "пилим"!!!
Итак! Делаем по максимуму, то есть как все! Я просто взял и отрезал от рамки сидения задние и передние стойки...
Изображение

Метод радикальный))) Но покупать за бешеные деньги и ждать посылку я не хотел, трубы гнуть и сделать новое крепление я не могу, да и не чем...вот и резанул.

Потом все это дело устанавливаем на мопед. Сначала прикручиваем в самом нижнем положении все крепления на 6 болтов. Затем сверху приставляем рамку сидения и прихватываем каплями сварки.
Изображение
Изображение

Как по мне, так получилось прикольно и удобно! Но теперь подставки под ноги исключительно будут сварены спереди бензобака, так как там удобнее всего ногам.

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56

Сообщение ruckster » 22 апр 2016, 23:43

Теперь пришло время амортизатора заднего.

Искал замену штатному - очень дорого... Пытался переделать штатный - нереально. А если и реально, то будет слишком короткий ход. Не вариант.
И тут подвернулся на халяву амортизатор с велосипеда. Усилие держит до 400 кг. Думаю, достаточно!
Итак, нам понадобится:
    сам амортизатор
    ушки крепления к раме
    трубка из стали (у меня нержавейка) для изготовления переходника
    винты
Прикинув, как он будет располагаться на скутере, я за просмотра двух серий Шерлока Холмса и Доктора Ватсона "Сокровища Агры" вручную изготовил переходник-удлинитель для велосипедного амортизатора. Мне понравилось, как он встал на место.
Изображение
Изображение

Переходник интересно смотрится. Теперь необходимо изготовить крепление к раме. Тут мне помогла картонка, фломастер и ножницы. Путем примерок на ходу было сделано два лекала, по которым я вырезал из стали заготовки и прихватил их к раме.
Изображение
Изображение

Ну и теперь выгнал на солнышко мопед, чтобы посмотреть, как смотрится амортизатор на новом месте.
Изображение

Угол подбирал так, чтобы ход амортизатора был и правильным, и за пределы рамы не выходил.

phpBB [youtube]

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56

Сообщение ruckster » 22 апр 2016, 23:51

Далее предстоит очень нудная и кропотливая работа - снять родную краску до металла, удалить все очаги коррозии, если они есть, проварить все швы, зачистить их. Далее обработать кислотой, грунт, покраска.
В данный момент я столкнулся с проблемой выбора цвета. Я остановился на двух вариантах: или это сочный яркий оранжевый металлик, либо это небесный сине-голубой металлик. Но прокатав по магазинам близлежащих городов я понял, что таких красок нет - только на подбор. Скорее всего намешаю грамм 300-400 сочного оранжевого и покрашу))))

А пока, вот как выглядит рама
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56

Сообщение ruckster » 23 апр 2016, 00:10

Немного вернусь назад, на пару дней.
У мопеда было заменено масло и антифриз.
С выбором масла не заморачивался - в гараже имелось пару литровых канистр Shell Helix Ultra 5w-40. Антифриз был куплен в магазине объемом 1 литр зеленого цвета.

Сначала завел двигатель, прогрел его до рабочей температуры (открылся термостат). Слил его в баночку) Да-да....немного его совсем по сравнению с 7 литрами масла в моей BMW e36... Залил 0.6 литра промывочного масла Лукойл. Не реклама, но данная промывка заслуживает внимания! Бэху также промываю именно этим маслом. 10 минут потарахтел на холостом - слил. Вытекло черное - свое дело сделало. Ну а дальше прочистил фильтр и залил 600 мл новой синтетики Shell Helix. Завел, все работает отлично.

Теперь история о том, как я его заводил в первый раз после разборки. Упорно не хотел заводиться. Сначала я забыл заткнуть патрубок, который выходи наружу и находится он уже за карбюратором. Заткнув его я понял, что бензин не может прокачаться через новый фильтр и шланги. Как оказалось потом - насос может качать только в том случае, если его турбинка находится в бензине. Вакуум он не создает. Пришлось немного дунуть в бак, чтобы до турбинки дошел бензин. После этого скутер моментально завелся!
phpBB [youtube]

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56

Сообщение ruckster » 24 апр 2016, 10:26

Вчера решил заглянуть внутрь цилиндра. Обследовать зеркало цилиндра, днище поршня. Камера куплена в Китае, фокус фиксированный, что не очень удобно. Но в принципе со своей задачей она справилась. На днище поршня присутствует небольшой нагар. Это и понятно, двигателем никогда не занимались, благо лишь следили за ним, меняя масло и заливая нормальный бензин. После сборки скутера перед следующей заменой масла попробую быструю раскоксовку в несколько приемов. Лавр Российского производства не плохо с этим справляется.
phpBB [youtube]

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56

Сообщение ruckster » 03 май 2016, 18:30

Итак, сегодня обновление! Рама покрашена))) Ура!!!
Долго искал краску и цвет. Критерии были - синий или оранжевый металлик с сильным блеском. В итоге я остановился на candy краске. Но найти ее в моем городе, да и поблизости тоже почти нереально. Пообщавшись с подборщиком красок я приобрел литр краски Vika, акрил цвет оранжевый и небольшой флакончик добавки в лак Candy Оранжевый Мандарин. Я вообще хотел Оранжевую морковь, но только на заказ. Поэтому закупившись всем необходимым, а именно:
    краска Vika
    разбавитель Vika
    отвердитель Vika
    фильтры для краски
    баночки для замешивания краски
я стал ждать хорошей погоды. Сегодня прямо с утра выдалась солнечная погода, поэтому спонтанно решено было подвесить раму на солнце и выкрасить ее в несколько слоев.
Напомню, что рама у меня был окрашена проявочным слоем синей краски. Чтобы не успела в грунте зацвести, пока я куплю краску.
Изображение

Также я подготовил пока пружинку от амортизатора и крышку вариатора для покраски. Они на фото в грунте.
Изображение

Рама была покрашена в три слоя. Оставалась краска на четвертый, но увидев неплохой глянец на поверхности 3 слоя, не стал его портить. Сами знаете, вроде все хорошо, но 4 слой мог все испортить!
Сушилось все на солнце. Ветра не было и как ни странно, ничего не нападало!!!
Три слоя, между слоями просушка по 30 минут где-то. Когда покрасил первым слоем, пошел в гараж. Через 2 минуты выхожу и вижу дождь! Быстро успел накрыть только что покрашенные детали куском поликарбоната. Капельки дождя с краски сдувались дыханием, следов не оставили. Фух....

Изображение
Вот этот глянец я не стал трогать.

Изображение
Крышку и пружинку оболью еще разок, последним слоем, так как и муха села, и цвет немного отличается из-за пистолета.

В итоге я очень доволен) День потрачен не зря)))

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56

Сообщение ruckster » 30 июн 2016, 14:40

С момента покраски Honda Zoomer Oregon прошло достаточно времени. В этот промежуток был приобретен и успешно доставлен и получен совместными усилиями Почты Китая и России приборчик, который заменит мне спидометр/одометр. Называется он Bogeer YT-823. Стоит около 600 рублей.

Теперь про покраску. За все это время раму я постоянно при хорошей погоде вытаскивал на солнце, чтобы она нагревалась и просыхала. После были покрашены остальные элементы:
    Аккумуляторный ящик
    надфарник
    решетка радиатора

Изображение
Изображение
Изображение

Передняя крышка у меня была разбита, пришлось ее клеить. Как только шов клеевой стачивался - он снова расходился. На 5-ой попытке я решил, что покрашу со швом, благо фары закроют это место.

Все это дело высохло, и пришла пора покрыть лаком с добавлением концентрата Candy.
Лак был куплен первый попавшийся - Reoflex 0.5 литра. Больше мне не нужно. Этого объема хватило, чтобы покрыть в 4 слоя все окрашенные детали скутера.
Смотрим, что получилось.
Вод один слой лака:
Изображение

А это уже все 4 слоя.

Изображение
Изображение
Изображение

Эффект Candy слабо заметен, нужно было все-таки красить металликом, а за основу брать или серебро, или яркий оранжевый цвет. Я учту это на будущее: отрицательный опыт - тоже опыт. Но даже сейчас цвет меня полностью устраивает! На солнце он сочный, в полутьме вообще эффектно выглядит. Теперь дело предстоит за покраской дисков, глушителя и пары мелочей - руля, подножек и защиты бензобака.

Диски, кстати, хочу покрасить в черный глянец, с обводкой по бокам оранжевым. Ну и под лак.

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56

Сообщение ruckster » 20 июл 2016, 11:52

Наконец-то настал тот день, когда я добрался до гаража, а лак успешно полимеризовался, то есть - можно собирать Хонда Зумер Орегон и готовиться к поездкам. В последнее время в гараж попадаю очень редко, но это было кстати,ведь лакокрасочному покрытию перед установкой необходимо как следует просохнуть и обзавестись тем самым защитным свойством. С момента покрытия рамы и остальных частей корпуса лаком прошло уже более 3 недель.

Начал делать все как всегда - спонтанно! Накинул раму, потом крышку вариатора, корпус аккумулятора. Выгнал на улицу из гаража - смотрится шикарно, жаль только погода была пасмурная, не видно переливов лака. Ну ничего - скоро будем ездить))))

Вот, что вышло пока.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Далее необходимо решить что-то с покраской дисков - пока не могу решиться, что и чем. Пока поезжу на таких, черных матовых. Подножки были изготовлены из каких-то частей промо стоек Пепси Кола)))) Отпилены по размеру и через резинку пока прикручено на место, дабы не поцарапать ЛКП!!! Сейчас нахожусь в поисках резиновых и нейлоновых колечек, чтобы поместить их под все болты, которые могут покоцать лак и краску. Особенно это касается заднего амортизатора и уха крепления бачка охлаждающей жидкости.

Впереди покраска ножек, топливного бака, оклейка фар желтой пленкой и установка новых лампочек. После будет аккуратная укладка проводов и запуск! Следите, не отключайтесь)))

Аватара пользователя
СПЕЦ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 22:57

Сообщение СПЕЦ » 16 авг 2016, 00:52

А не опасно делать подножку жестко закрепленной,сам при заносе зацепил о бордюр и отломил несложенный рычаг кикстартера,а такая подножка если зацепишься может натворить дел.Кстати в трещинны в пластике паяльником вдавливаю сетку из нержавейки,идеально подходит от сетчатых стаканчиков из разбитых стеклянных заварных чайников,держит насмерть.Под покраску вплавляется с 2 сторон.

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56

Сообщение ruckster » 16 авг 2016, 09:37

Подножка только с виду на жестком креплении. Внутри стоит пластиковая гайка с кольцом, которая если что просто проскочит через бОльшее отверстие в раме. С этим все в порядке. А вот насчет сетки от заварных чайников не знал! Спасибо! При перекрасе обязательно попробую.

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56

Сообщение ruckster » 20 сен 2016, 10:18

Итак, перед отпуском мопед был до собран и даже выкачен на тестовую поездку около 30 км.
На момент поездки Honda Zoomer Oregon выглядел вот так:

Изображение
Изображение
Изображение

Ехать на нем прикольно!!! Это то, ради чего и строилась эта игрушка. Из замеченных проблем:

Нужно сделать небольшие ограничители для тросов/проводов на руле, так как при полном вывороте провода цепляют аккумуляторный ящик, трут в одном месте и пытаются его приподнять. Как это сделать, я уже придумал.

Еще одна проблема - на максимальной скорости что-то сильно вибрирует. Вибрирует так, что после 10 минут поездки начинает все зудеть. Хочу на выходных снять ремень вариатора, тем самым выяснить - вибрирует двигатель или вариатор. Я склоняюсь ко второму, так как двигатель работает ровно.

После поездки, проехав около 40 км, заглянул в бак. Отличия я не увидел)))) Такой расход меня очень удивил!

Могу сказать, что овчинка стоила выделки!

PhadenanHoip
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 27 окт 2018, 09:39

Сообщение PhadenanHoip » 19 ноя 2016, 21:44

Всем привет. Приобрел нового друга Honda zoomer . Понятно что главное это техническое состояние, но очень хочется узнать год выпуска. Помогите кто знает . Номер рамы AF58-1509914

arlinewv2
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 10:53

Сообщение arlinewv2 » 08 янв 2017, 20:08

да, мне тоже нравится, думал тоже такой прикупить, вот двигло помощнее конечно бы...
а куда там моторное масло заливают?
за сколько и где взял?

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56

Сообщение ruckster » 09 янв 2017, 21:16

Alinovax писал(а):Всем привет. Приобрел нового друга Honda zoomer . Понятно что главное это техническое состояние, но очень хочется узнать год выпуска. Помогите кто знает . Номер рамы AF58-1509914


Привет! Вот ту можешь посмотреть как узнать год выпуска по номеру на раме

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56

Сообщение ruckster » 09 янв 2017, 21:18

Viktoure писал(а):да, мне тоже нравится, думал тоже такой прикупить, вот двигло помощнее конечно бы...
а куда там моторное масло заливают?
за сколько и где взял?


Двигло можно и другое поставить, если очень хочется. Мне тоже нравятся и 220 кубов, и 200) Но плюс родного мотора в том, что он с жидкостным охлаждением. Моторное масло заливают в маслозаливное отверстие, оно рядом с глушителем.
А купил я его за 43000 руб.

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56

Сообщение ruckster » 13 июн 2017, 14:58

Давно не писал по работам над питомцем, но это не значит, что ничего не было сделано) На данный момент скутер полностью на ходу, я его использую в хорошую погоду. Из последних дел сделал:
    Укоротил родные передние амортизаторы
    Установил поворотники
    Установил задний фонарь
    Сварил кастомную подножку
    Повесил наконец-то велокомпьютер Bogeer YT-823

А теперь по порядку. Долго думал, что делать с поворотниками и задним фонарем. Сначала хотел приобрести в Китае какие-нибудь светодиодные, но потом передумал и решил использовать штатные. В итоге задние поворотники врезал на ножке в аккумуляторный ящик и теперь они светят спереди, а передние установил на алюминиевую планку сзади под сидушкой.

Задний фонарь починил и прикрутил на "г" образной планке к одному из отверстий на картере редуктора. Получилось прикольно, учитывая использование родного заднего фонаря. Хочу в будущем сделать красивый номер из пластика с названием скутера и адресом этого форума, чтобы воротящий головы народ знал, где почитать про скутер Honda Oregon)))

С подножкой дело обстояло еще сложнее - думал уже купить готовую, но их цена в районе 2 тыс рублей не радовала. В итоге решил пока сделать временную из трубки и загнутой арматуры. Получилось очень необычно - народ очень часто на нее обращает внимание)))

Очень многие, кстати, спрашивают через знакомых :" что за длинный оранжевый скутер в Ногинске" - ответ теперь можно узнать тут.

Велокомпьютер. Наконец-то я до него добрался! Сам блок повесил на руль, а вот для геркона пришлось сделать крепление из алюминиевой трубки и закрепить его в старом отверстии в барабане переднего колеса, куда вставлялся трос спидометра. Настроил его, приписал старый километраж (пробег), настроил окружность колеса для правильных расчетов и теперь довольствуюсь) Хотя бы знаю, что больше 60 скутер не едет в стоковом конфиге (родной двигатель, карбюратор и вариатор).

Подробнее расскажу, как укоротил передние амортизаторы. Не хотел тратить деньги и покупать новые укороченные. Решил тупо взять и распилить корпус старых, вырезать из центра кусок по 5 см (рассчитал, чтобы при максимальном пробитии резина не достала до вилки) и сварить обратно, заменить пружины.

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56

Сообщение ruckster » 25 сен 2018, 09:25

Всем привет! Продолжу рассказ о своем скутере. Было время, которое я не занимался им совсем. То работа, то сосбвтенные дела, ремонт...

Прошлый сезон 2017 года кончился тем, что я решил переделать нормально всю проводку. Надоели висящие сопли проводов и шлангов по всей раме. Смотришь на красивые фотки в интернете и понимаешь, что твой мопед также достоин быть аккуратным и красивым как внешне, так и внутренне. Чтобы осуществить этот план, необходимо было всю проводку из заводских трех кос расплести и обрезать, вырезать лишние куски проводов и разъемов.

Очень не хотелось трогать работающую технику, но и мысли о том, что скоро все будет красиво выгляеть не давали мне покоя. В итоге - все разобрал, запасся гофрой для автомобильной проводки, метрами разноцветных проводов, тряпичной изолентой, стяжками и так далее. Отсоединил все разъемы, распутал косы, обрезал все ненужное, где надо укоротил, где надо удлиннил. Скруток нигде не использовал - менял полностью провода. Заняло у меня все это мероприятие почти весь день.

Заодно добрался до старой задумки. Не знаю почему, но после долгих простоев аккумулятор высаживался. А так как я давно хотел сделать себе немольшой модуль из трех элементов внизу под сиденьем: USB зарядка, вольтметр и прикуриватель. Последний я собирался использовать как по назначению, так и не очень))) Я думал использовать его при зардке аккумулятора, чтобы не лазить постоянно в аккумуляторный ящик и откручивать аккум. Для осуществления задуманного через предозранитель от аккумулятора кинул два провода по 2.5 квадрата до сидения.

Все провода убрал в гофру, замотал тряпичной изолентой для проводки и все красиво убрал.

Собрал скутер, завел, прокатился. Все хорошо работает, но вот все равно остался осадок, что под седлом 50 кубов, на которых даже по обычным горолским дорогам достаточно тяжело ехать в потоке. Крутить его на максимум, чтобы ехать как все в потоке 60 км в час мне не очень хотелось - хоть и дилкостное охлаждение, но двигателль не смодет так долго работать. Начнется жер масла и топлива.

Все это происходило уже в середине осени 2017 года, на улице уже прохладно, да и дождями уже в воздухе достаточно сильно пахло. Это говорит о том, что скутер необходимо будет на зиму консервировать, а заодно и обдумывать будущую концепцию. А хотел я....движок помощнее!


Вернуться в «Собираем кастом версии»


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость