Замена ремня вариатора Honda Zoomer - простая по себе процедура, которая может быть выполнена абсолютно каждым любителем техники. Самое главное, делать все по инструкции и не изобретать велосипед, ведь там и так все просто. Самое сложное, с чем можете столкнуться при проведении процедуры Замена ремня вариатора Honda Zoomer - так это открутить гайки редуктора и вариатора. Вся проблема в том, что если мотор с редуктором установлен на мопеде, то это более-менее просто, но в случае, если мотор снят с рамы, выполнить это тяжелее. Но в подробности мы углубимся чуть позже, а сейчас по порядку.
Самое первое, что нужно сделать - очистить снаружи весь корпус вариатора. Во-первых, будет приятнее работать, во-вторых, вся эта дрянь и грязь не попадет потом в ремень и не станет причиной преждевременного выхода из строя ни вариатора, ни ремня.
Далее Головкой на 8мм откручиваем все болты, крепящие крышку вариатора, а также выкидную ножку стартера, там болт на 10мм. Кстати, один болт будет под корпусом фильтра.
Снимаем крышку, проверяем чтобы ничего не выпало из-за нее (ну а вдруг!), осматриваем прокладку и механизм ножного старта. Внутри потом также необходимо все прочистить от ременной пыли.
Далее разделимся на две группы: те, у кого есть специальное приспособление для блокировки вариатора, и те, у кого ее нет. В принципе, сделать ее самому не составит труда, но это время. И если Вы занимаетесь таким ремонтом не каждый день, то он Вам ни к чему. Просто возьмите любой крепкий зажим прижмите ремень. Получится так, что Вы просто зафиксировали ремень не снимая его. Если же у Вас имеется специальный съемник, то воспользуйтесь им.
Далее, головкой на 17 и хорошим рычагом сорвите гайку. Если есть ударный гайковерт, то им будет быстрее.
После этого снимаем внешний диск вариатора и осматриваем его состояние. Также, было бы не плохо осмотреть сразу грузики вариатора, возможно они износились. Но об этом я напишу отдельную статью. Сейчас мы рассматриваем вопрос, как заменить ремень вариатора на honda zoomer.
Теперь перемещаемся в сторону редуктора и сцепления. Точно также зажимаем старый ремень зажимом и откручиваем гайку на 19мм. Тут можно облегчить себе жизнь - попросить знакомого опустить с подножки скутер, сесть на него и зажать задний тормоз. Это самый идеальный вариант.
Снимаем сцепление, освобождаем ремень, меняем его на новый. Внимание, не перепутайте размеры, а то если ремень будет меньшего размера, его просто сожрет со временем, если наоборот, большего, то он просто слетит по дороге.
Ну а далее все в обратном порядке. Делайте все аккуратно и не спеша. От этого и от качества запчастей зависит то, когда Вы снова полезете в вариатор.
В конце Вы можете посмотреть видео о том, как разобрать вариатор. К сожалению, своего видео снять пока не могу, мотор лежит отдельно - готовится к выносу за пределы задней части рамы.
Замена ремня вариатора Honda Zoomer / Ruckus
Задумался над установкой спортивного вариатора - какой выбрать и что менять(комплект передний или и зад тоже)?
И надо ли вообще заморачиваться? что он даст?
у меня много троганий в горку по грунту .... и говномес весенне-осенний
И надо ли вообще заморачиваться? что он даст?
у меня много троганий в горку по грунту .... и говномес весенне-осенний
Смотри, по поводу вариатора. Сейчас готовлю статью - доработка родного вариатора. Люди, сделавшие такой вариатор обещают, что 15-20 км по спидометру можно добиться. То есть вполне реально добиться максимальной скорости 75-80 км/ч.
Сейчас до собираю свой Honda Zoomer Oregon, проеду первые поездки, и уже потом буду заниматься вариатором - есть чертежи, что и как дорабатывать. Конечно, после всех экспериментов напишу подробную статью)
А насчет тюнингованных вариаторов типа Малосси - кто-то отзывается положительно, а кто-то меняет обратно. Некоторые обходятся вообще только заменой грузиков. Но тебе с грузиками советую пока не экспериментировать, так как при установке более тяжелых - будешь в горку трудно трогаться (резко), можно ремень быстро убить.
Сейчас до собираю свой Honda Zoomer Oregon, проеду первые поездки, и уже потом буду заниматься вариатором - есть чертежи, что и как дорабатывать. Конечно, после всех экспериментов напишу подробную статью)
А насчет тюнингованных вариаторов типа Малосси - кто-то отзывается положительно, а кто-то меняет обратно. Некоторые обходятся вообще только заменой грузиков. Но тебе с грузиками советую пока не экспериментировать, так как при установке более тяжелых - будешь в горку трудно трогаться (резко), можно ремень быстро убить.
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 19:08
Всем привет У меня такой вопрос На спидометре 50 т км Предстоит замена ремня грм, нужно ли будет менять ролики И сколько это стоит
MichaelFirty писал(а):Всем привет У меня такой вопрос На спидометре 50 т км Предстоит замена ремня грм, нужно ли будет менять ролики И сколько это стоит
Я так понял, темой ошиблись? Или даже форумом? Какие 50 тыс? Какие ролики?
Вернуться в «Ремонт и обслуживание»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей