Давно искал что-то подобное себе под проект. Руки чесались, времени было достаточно, а подопытного все никак не мог найти. И тут однажды на аукционе мото техники нашел объявление о продаже полу разобранного Honda Metropolitan. Списался с продавцом, оказалось, что он сам пару лет назад купил его в таком состоянии с Японии после неудачной попытки восстановить. Ну просто не получилось у него заняться им вплотную. В итоге - я приобрел сие чудо под восстановление.
Встречайте - Honda Metropolitan 2009.
Метрополитан и Ruckus в одном. Восстановлено.
- hellobob1134
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 апр 2016, 08:01
Моя Honda Metropolitan 2009 http://ruckster.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1
- hellobob1134
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 апр 2016, 08:01
На Черной пятнице в Леруа Мерлен подвернулись две подставки под авто. Очень неплохие по качеству. Скутер точно выдержат))))
Также в углу гаража нашел старые сложенные коробки и постелил под скутер. Чтобы грязи не разводить)))
Пока скутер находился в таком положении и еще не разобран, я решил посмотреть на состояние двигателя и радиатора внизу. Все-таки скутер долго пролежал в гараже, поэтому там меня могли ожидать одни сюрпризы. После осмотра было выявлено, что весь мотор и радиатор в толстом налете масла и грязи.
На месте родного патрубка системы охлаждения я увидел непонятную гофру.... ох уж этот колхоз-ремонт...
Я решил все это дело отмыть, чтобы посмотреть, нет ли трещин на блоке. А вдруг.... Ну и для более удобного доступа пришлось снять выхлоп.
Когда я снял выхлоп, начал снимать радиатор. Тогда я понял, что у 2 креплений из 4 сорваны резьба в пластике. Эх...
День подошел к концу, поэтому скутер я оставил вот в таком положении и виде)))
Также в углу гаража нашел старые сложенные коробки и постелил под скутер. Чтобы грязи не разводить)))
Пока скутер находился в таком положении и еще не разобран, я решил посмотреть на состояние двигателя и радиатора внизу. Все-таки скутер долго пролежал в гараже, поэтому там меня могли ожидать одни сюрпризы. После осмотра было выявлено, что весь мотор и радиатор в толстом налете масла и грязи.
На месте родного патрубка системы охлаждения я увидел непонятную гофру.... ох уж этот колхоз-ремонт...
Я решил все это дело отмыть, чтобы посмотреть, нет ли трещин на блоке. А вдруг.... Ну и для более удобного доступа пришлось снять выхлоп.
Когда я снял выхлоп, начал снимать радиатор. Тогда я понял, что у 2 креплений из 4 сорваны резьба в пластике. Эх...
День подошел к концу, поэтому скутер я оставил вот в таком положении и виде)))
Моя Honda Metropolitan 2009 http://ruckster.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1
- hellobob1134
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 апр 2016, 08:01
Возвращаемся к работе)))
Учитывая, что радиатор и выхлоп снят, теперь можно более конкретно получить представление о том, с чем мне предстоит иметь дело. Но все же еще остались пару частей скутера, которые я хочу убрать с метрополитана.
И поэтому самое первое, что я сделал - снял к черту эту ужасную коробку с фильтром. Вскоре я куплю комплект фильтров и заменю ими.
Сняв фильтрующую коробку, теперь я вижу, что карбюратор очень грязный и нуждается в чистке.
Движемся дальше и снимаем карбюратор
Ну и аккумулятор тоже))) Его нужно или заменить, или хотя бы зарядить.
Учитывая, что радиатор и выхлоп снят, теперь можно более конкретно получить представление о том, с чем мне предстоит иметь дело. Но все же еще остались пару частей скутера, которые я хочу убрать с метрополитана.
И поэтому самое первое, что я сделал - снял к черту эту ужасную коробку с фильтром. Вскоре я куплю комплект фильтров и заменю ими.
Сняв фильтрующую коробку, теперь я вижу, что карбюратор очень грязный и нуждается в чистке.
Движемся дальше и снимаем карбюратор
Ну и аккумулятор тоже))) Его нужно или заменить, или хотя бы зарядить.
Моя Honda Metropolitan 2009 http://ruckster.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1
- hellobob1134
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 апр 2016, 08:01
Так как на моем Metropolitan не все части кузовного пластика присутствуют, мною было решено купить еще один такой же скутер, чтобы более детально представлять, что и как должно быть. Тем более, что это будет отличным подарком для моей девушки на Рождество))) Итак, встречайте моего второго поника Metropolitan 2005.
Моя Honda Metropolitan 2009 http://ruckster.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1
- hellobob1134
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 апр 2016, 08:01
Но перед тем, как продолжать работать с Metropolitan я решил разобрать гараж. Все сломанное и ненужное я выкинул.
Теперь, когда все чисто и расположено по-порядку, можно заниматься дальше скутером дальше. Продолжил я со снятия передней вилки.
Левый амортизатор согнут...
Вытащив заглушку я обнаружил внутри воду...
Я хочу попытаться укоротить стандартные амортизаторы. Если кто-нибудь на форуме, кто уже таким занимался?
Теперь, когда все чисто и расположено по-порядку, можно заниматься дальше скутером дальше. Продолжил я со снятия передней вилки.
Левый амортизатор согнут...
Вытащив заглушку я обнаружил внутри воду...
Я хочу попытаться укоротить стандартные амортизаторы. Если кто-нибудь на форуме, кто уже таким занимался?
Моя Honda Metropolitan 2009 http://ruckster.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1
- hellobob1134
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 апр 2016, 08:01
Забыл написать, что перед уборкой в гараже я снял бензобак.
После снятия передней вилки я пытался снять спидометр. Когда открутил все винты стало ясно, что его корпус очень сильно поврежден.
Теперь нужно снять ручки с руля. Левая снялась очень просто.
Потом и правая. Вместе с ней снял поворотники.
Ну и снял сам руль.
Вы только посмотрите на нее))) Вся голая)))
Ну а потом это вдруг произошло...
В пути уже некоторые запчасти, вот список:
Вилка
Руль
Спидометр
Передняя фара
Пластиковая обшивка
Радиатор с пластиковыми трубками
Очистить карбюратор
Заменить масло
Зарядить аккумулятор, ну или заменить его.
После снятия передней вилки я пытался снять спидометр. Когда открутил все винты стало ясно, что его корпус очень сильно поврежден.
Теперь нужно снять ручки с руля. Левая снялась очень просто.
Потом и правая. Вместе с ней снял поворотники.
Ну и снял сам руль.
Вы только посмотрите на нее))) Вся голая)))
Ну а потом это вдруг произошло...
В пути уже некоторые запчасти, вот список:
Вилка
Руль
Спидометр
Передняя фара
Пластиковая обшивка
Радиатор с пластиковыми трубками
Очистить карбюратор
Заменить масло
Зарядить аккумулятор, ну или заменить его.
Моя Honda Metropolitan 2009 http://ruckster.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1
- hellobob1134
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 апр 2016, 08:01
ОБНОВЛЕНИЕ))) УРА!
Купил K&N фильтры, чтобы наконец-то избавится от этой фильтрующей коробки.
Примерил на карбюратор, затем промочил жидкостью и установил уже окончательно)
Пока карбюратор снят с двигателя, я решил уделить немного времени изготовлению новой прокладки для впуска.
Так как маховик генератора был в ужасном состоянии, я решил снять его, а заодно и почистить все за ним.
При работе я использовал немного наждачной бумаги, чтобы счистить кучу грязного налета и придать всем деталям ровный и чистый вид. Теперь мне нужно найти радиатор...
Купил K&N фильтры, чтобы наконец-то избавится от этой фильтрующей коробки.
Примерил на карбюратор, затем промочил жидкостью и установил уже окончательно)
Пока карбюратор снят с двигателя, я решил уделить немного времени изготовлению новой прокладки для впуска.
Так как маховик генератора был в ужасном состоянии, я решил снять его, а заодно и почистить все за ним.
При работе я использовал немного наждачной бумаги, чтобы счистить кучу грязного налета и придать всем деталям ровный и чистый вид. Теперь мне нужно найти радиатор...
Моя Honda Metropolitan 2009 http://ruckster.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1
- hellobob1134
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 апр 2016, 08:01
Пока я ждал запчасти для своего Мета, я решил не терять времени зря и посмотреть, почему Метрополитан моей девушки не заводится. Я снял заднюю облицовку, чтобы было легче ковыряться, хотя можно было этого и не делать.
При попытке завести его - в ответ ничего я не увидел. Как только повернешь ключ в положение ON, ни лампа, ни бензонасос не начинали работать. Вообще ничего, как говорится: "Тук-тук, никого нет дома".
Я решил снять аккумулятор и поставить его на пару-тройку часов на зарядку. По прошествии которых ситуация не изменилась. В помойку. Поэтому я взял аккумулятор со своего мета и воткнул в ее. Все заработало, но не завелась. Для начала я вскрыл корпус воздушного фильтра.
Заодно и вариатор слазил - сцепа была мертвая. Ремень тоже под замену.
Так как я собрался покупать задок от Ruckus, я решил пожертвовать сломанные части со своего Мета на ее.
При попытке завести его - в ответ ничего я не увидел. Как только повернешь ключ в положение ON, ни лампа, ни бензонасос не начинали работать. Вообще ничего, как говорится: "Тук-тук, никого нет дома".
Я решил снять аккумулятор и поставить его на пару-тройку часов на зарядку. По прошествии которых ситуация не изменилась. В помойку. Поэтому я взял аккумулятор со своего мета и воткнул в ее. Все заработало, но не завелась. Для начала я вскрыл корпус воздушного фильтра.
Заодно и вариатор слазил - сцепа была мертвая. Ремень тоже под замену.
Так как я собрался покупать задок от Ruckus, я решил пожертвовать сломанные части со своего Мета на ее.
Моя Honda Metropolitan 2009 http://ruckster.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1
- hellobob1134
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 апр 2016, 08:01
Обновление!!!
В прошлый раз я остановился на том, что перекинул кое-какие части своего мета на метрополитан девушки. Потом воткнул свой аккумулятор, почистил карбюратор и все патрубки и "walla..." - он завелся.
Теперь, когда ее скутер на ходу, можно отложить его в сторону и заняться своим. С того раза мне нужно было найти вилку, амортизаторы, переднюю резину... Аморты я купил у местного парня за 1500 руб., прикупил колеса от рукуса с потрепанной резиной за 2000 руб., кое-что заказал с америки. Ну и приобрел еще одну вилку в придачу за 2500 рублей.
Укорачиваем амортизаторы.
То, что было.
Отрезаем около 2 см штока.
На станке делаем сантиметровую каемку.
Тут нагляднее видно, как должен располагаться вырез.
Я купил две укороченные пружины для замены.
После сборки обратно, амортизатор стал на 2 см короче. Тоже самое я проделал и со вторым.
После я взял вилку от рукуса, зачистил и покрыл черной краской.
Затем я все это собрал сразу на раме, чтобы глянуть, как это все будет вместе смотреться.
А вот и руль, который пришел с США
Прогресс на лицо и я счастлив)))
Но до сих пор не купил задок от Рукуса или Зумера. В России трудно такое купить, будем обращаться за бугор)
В прошлый раз я остановился на том, что перекинул кое-какие части своего мета на метрополитан девушки. Потом воткнул свой аккумулятор, почистил карбюратор и все патрубки и "walla..." - он завелся.
Теперь, когда ее скутер на ходу, можно отложить его в сторону и заняться своим. С того раза мне нужно было найти вилку, амортизаторы, переднюю резину... Аморты я купил у местного парня за 1500 руб., прикупил колеса от рукуса с потрепанной резиной за 2000 руб., кое-что заказал с америки. Ну и приобрел еще одну вилку в придачу за 2500 рублей.
Укорачиваем амортизаторы.
То, что было.
Отрезаем около 2 см штока.
На станке делаем сантиметровую каемку.
Тут нагляднее видно, как должен располагаться вырез.
Я купил две укороченные пружины для замены.
После сборки обратно, амортизатор стал на 2 см короче. Тоже самое я проделал и со вторым.
После я взял вилку от рукуса, зачистил и покрыл черной краской.
Затем я все это собрал сразу на раме, чтобы глянуть, как это все будет вместе смотреться.
А вот и руль, который пришел с США
Прогресс на лицо и я счастлив)))
Но до сих пор не купил задок от Рукуса или Зумера. В России трудно такое купить, будем обращаться за бугор)
Моя Honda Metropolitan 2009 http://ruckster.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1
- hellobob1134
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 апр 2016, 08:01
Также чуток позанимался проводкой.
Снял вариатор с двигателя.
Движок выглядит таким маленьким и грязным)))
Снял вариатор с двигателя.
Движок выглядит таким маленьким и грязным)))
Моя Honda Metropolitan 2009 http://ruckster.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1
- hellobob1134
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 апр 2016, 08:01
Я решил вплотную заняться редуктором.
Как и что, а также просто почитать - отлично написано тут, правда на английском.
http://battlescooter.proboards.com/thread/2696/transmission-rebuild-metro-gears-install
Про трансмиссию Метрополитана тут
http://battlescooter.proboards.com/thread/588/understanding-metro-gear-conversions
Теперь, откручиваем 12мм болт и сливаем старое масло.
Открытый редуктор
Вытаскиваем шестерни и промываем.
Как и что, а также просто почитать - отлично написано тут, правда на английском.
http://battlescooter.proboards.com/thread/2696/transmission-rebuild-metro-gears-install
Про трансмиссию Метрополитана тут
http://battlescooter.proboards.com/thread/588/understanding-metro-gear-conversions
Теперь, откручиваем 12мм болт и сливаем старое масло.
Открытый редуктор
Вытаскиваем шестерни и промываем.
Моя Honda Metropolitan 2009 http://ruckster.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1
у меня есть рама на скутер тебе если надо
я тоже собираю мот свой немного осталось если надо есть такой комплект
Вернуться в «Собираем кастом версии»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость