Тест
Все, что касается ремонта и обслуживания Honda Zoomer / Ruckus Вы можете найти в данном разделе

Клапан предпускового обогатителя Honda Zoomer / Ruckus

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56

Сообщение ruckster » 26 апр 2016, 18:25

Очень важная деталь в карбюраторе любого скутера - клапан предпускового обогатителя. Это небольшое устройство знает и помнит каждый, кто когда либо лазил в карбюратор. Его суть проста - на холодном двигателе при старте чуть-чуть обогатить смесь. По сути это можно немного отнести к ручному подсосу как в авто.

Если копнут немного глубже, то клапан предпускового обогатителя honda zoomer можно назвать дополнительным мини карбюратором, который работает во благо основному питающему устройству - карбюратору Keihin. Клапан соединен тремя каналами с основным карбюратором:
    Воздушным
    Эмульсионным
    Топливным
Забор воздуха берется из патрубка до карбюратора, топливо забирается из общей камеры карбюратора, а вот готовая эмульсия подается уже после дроссельной заслонки в головку блока цилиндра. Японцы молодцы - этот маленький клапан позволяет заводить скутер в любую погоду, при условии, что все системы двигателя в норме. Управление происходит блоком ЭБУ (ECN), показания дополнительно берутся с датчика положения дроссельной заслонки и частоты оборотов двигателя.

Клапан двух контактный, по электросхеме питается двумя проводами Черным и Сине-черным.

Есть фанаты, которые переделывают клапан на ручной механический. Возможно, это надежней и дешевле, но вот удобнее ли? Сомневаюсь. С электромагнитным клапаном завел скутер, он прогрелся, сам отрегулировал смесь и готов. Есть мнение, что ручной механический обогатитель экономит топливо. Не понимаю, что можно экономить при расходе итак около 1.5 литров на 100 км.

Клапан предпускового обогатителя очень хрупкий предмет, поэтому будьте с ним аккуратны при установке. Лучше смазать трущиеся части бензином или WD-40. Смазывать обязательно, так как возможно повреждение штока и иглы при установке в карбюратор.

Вернуться в «Ремонт и обслуживание»


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей