Ремонт передней вилки Honda Zoomer
Привет! Пришло время починить вилку. Оба амортизатора просели полностью.
Посоветуйте, пжл, как и что .... )
Смысл такой: Проезжаю в день 50-100 км по пересеченке. Грутовка, кочки, лес и т.д.
Мой вес 95 кг.
Какие стойки установить?
Стоит ли сразу поменять подшипник верхнего штока?
Что еще желательно в этом модуле заменить?
Стоит ли перед покупкой амортизаторов попробовать перебрать мои? Что в них ломается?
Посоветуйте, пжл, как и что .... )
Смысл такой: Проезжаю в день 50-100 км по пересеченке. Грутовка, кочки, лес и т.д.
Мой вес 95 кг.
Какие стойки установить?
Стоит ли сразу поменять подшипник верхнего штока?
Что еще желательно в этом модуле заменить?
Стоит ли перед покупкой амортизаторов попробовать перебрать мои? Что в них ломается?
Привет!
У меня тоже один амортизатор передний (левый) потек. Вернее, как оказалось, я Зумера с таким уже купил. Вот тоже встал вопрос сейчас: или его как-то восстановить, или менять на новый. Но новый амортизатор передней вилки на Хонда Зумер сейчас на экзисте стоит около 9400 рублей! Это даже дороже, чем на моей BMW e36... Бу покупать тоже не вижу особого смысла - можно купить его на 100 км, потом он вытечет. Поэтому хочу попробовать его или восстановить (с разбором и закачкой масла) или заменить на что-то более дешевое, и, возможно, сразу под дисковые тормоза. Пока вот думаю. Но подбивает то, что в инете нет вообще ничего про ремонт передней вилки Honda Zoomer. Думаю, нужно все-таки попробовать их восстановить с подробной инструкцией.
Теперь насчет замены подшипников. Я глянул на экзисте, верхний подшипник стоит около 1000 рублей, код 53210-GR1-751, а нижний подшипник от 900 и выше, код 53210-GG2-751. В принципе, если ты проезжает такое количество км ежедневно, то лучше, наверное, потратить дополнительно 2000 рублей и заменить подшипники, чтобы уж больше туда не лазить. Единственное, перед снятием вилки проверь ее на биения. Может, с подшипниками все нормально, и нужно лишь промыть бензином все детали, набить втулку солидолом (обязательно прополоскай подшипники от пыли и мусора) и поставить обратно.
У меня тоже один амортизатор передний (левый) потек. Вернее, как оказалось, я Зумера с таким уже купил. Вот тоже встал вопрос сейчас: или его как-то восстановить, или менять на новый. Но новый амортизатор передней вилки на Хонда Зумер сейчас на экзисте стоит около 9400 рублей! Это даже дороже, чем на моей BMW e36... Бу покупать тоже не вижу особого смысла - можно купить его на 100 км, потом он вытечет. Поэтому хочу попробовать его или восстановить (с разбором и закачкой масла) или заменить на что-то более дешевое, и, возможно, сразу под дисковые тормоза. Пока вот думаю. Но подбивает то, что в инете нет вообще ничего про ремонт передней вилки Honda Zoomer. Думаю, нужно все-таки попробовать их восстановить с подробной инструкцией.
Теперь насчет замены подшипников. Я глянул на экзисте, верхний подшипник стоит около 1000 рублей, код 53210-GR1-751, а нижний подшипник от 900 и выше, код 53210-GG2-751. В принципе, если ты проезжает такое количество км ежедневно, то лучше, наверное, потратить дополнительно 2000 рублей и заменить подшипники, чтобы уж больше туда не лазить. Единственное, перед снятием вилки проверь ее на биения. Может, с подшипниками все нормально, и нужно лишь промыть бензином все детали, набить втулку солидолом (обязательно прополоскай подшипники от пыли и мусора) и поставить обратно.
Прокачиваю нажатием на руль и его поднятием вврех - из правой стойки - звук воздуха идет ..... пересмотрел кучу видео - говорят, что в основном две пластмассовых фигни в них умирают - каждая по 550 руб....... предлагают новые гидравлические - 2500 за пару - тайвань ..... вот и делема ...... ))) - купить новые и пока на них погонять, а тем временем старые перебрать ...
Как вариант. Я вот такие нашел на авито передние амортизаторы Honda Zoomer. Но меня смущает их высота и крепление к колесу. Тоже 2500 стоят.
В старых умирают манжеты пластиковые, их можно заменить. Но главное, чтобы масло не вытекло - иначе придется заправлять.
В старых умирают манжеты пластиковые, их можно заменить. Но главное, чтобы масло не вытекло - иначе придется заправлять.
Привет! У нас тут тяжело с заказом запчастей, если они и идут, то только с материка и недели за 3. Я вскрывал свой правый амортизатор. У меня вытекла вся жидкость, а также сточились от пыли и грязи пластмассовые уплотнители на штоке. Мне сосед выточил такие же. Отдал ему 2 бакса за все. Уже как год бегает и все нормально. Но масло пришлось заливать, в соседнем сервисе есть приспособа какая-то, ею и залили. Полет нормальный!
Именно эти я хочу взять у пуха.
Про второпластовые втулки - класс - идея не нова, но и далеко не стара!!!
Остается понять как туда масло засовывать, какое и сколько, а пока закажу ка я Тайвань )
Про второпластовые втулки - класс - идея не нова, но и далеко не стара!!!
Остается понять как туда масло засовывать, какое и сколько, а пока закажу ка я Тайвань )
Весной поставил себе такие как у Пуха.Сразу долил масло,установил гофры.Перед немного приподнят,работают очень мягко,но без пробивов.Лежачих полицейских проскакиваю не снижая скорости,родные были гораздо жестче и более короткоходные.
Спец, привет! А можешь рассказать, как масло залил? Есть какие-то нюансы?
Изначально масла почти не было,грамм 20 для смазки,поэтому доливал под руководством механика вилочное мотюль 7,5.Вывернули герметичную втулку сверху и залили со вставленной пружиной чуть чуть выше верхнего среза стакана,уровень проверял проверял через шток проволокой.Заказывал перья на ДОН МОТО за 2700 с доставкой,к сожалению ссылки вставлять не умею.
Спасибо! А какое масло заливал? Планирую на днях перебрать свои, поэтому хочу написать небольшой мануал на тему "как восстановить передние амортизаторы Honda Zoomer". Этот вопрос многих волнует и изначально владельцы пытаются именно восстановить стойки, а уж потом новые приобретают.
Вобщето родные перья без масла.Про восстановление в свое время писал на ключерс .//При разборе в одном пере не оказалось отбойника и стояла слабенькая неродная пружина сломанная пополам.Отбойники выточил из автомобильного клыка,пружины поставил по две от клапанов москвича,выточили втулки и собрал.Поездил пару недель почуствовал,что отбив слабоват,поставил вниз по одной более жесткой пружине от клапанов жигулей,проехал 4000 км,перья работают отлично.//Ездил на них 4 года пока пружины не протерли дырку в стакане.
Странно, что родные перья без масла. В моих лично было масло, так как я уже писал, что левый вытек. Я списался с предыдущем владельцем, он сказал, что масло не заправлял. Но на фотографиях, например, отчетливо видно следы вытекшей жидкости.
СПЕЦ, ты перебирал такие перья? Там внутри пружина? От чего у меня одно перо стало мягким? Пружина просела?
СПЕЦ, ты перебирал такие перья? Там внутри пружина? От чего у меня одно перо стало мягким? Пружина просела?
С виду точно как мои штатные,внутри никаких систем перепуска нет,просто пружины и резиновый отбойник,масло только для смазки.Просесть могли из за сломаной пружины или набившейся через пыльник грязи.
Да, стойки стандартные.
Тогда порядок действия для ремонта передней вилки для себя вижу такой:
Думаю, это убережет траты на новые стойки))))
Тогда порядок действия для ремонта передней вилки для себя вижу такой:
- Тщательно очистить снаружи
Снять стопорные кольца
Разобрать стойки
Промыть все изнутри
Если необходимо, заменить пружины на новые или подходящие другие
Смазать маслом
Собрать обратно с заменой всех пыльников
Думаю, это убережет траты на новые стойки))))
СПЕЦ, скажи, ты когда разбирал перья, у тебя были резиновые отбойники внизу? На фото под номером 27?
У меня нет, прикинь! Поэтому, видимо, и пробивает! Вчера выкатил свое детище, решил прокатится. Едет бодро, но на некоторых уочках пробивает. Думаю, поставлю дополнительно пару пружин клапанных от ВАЗ.
У меня нет, прикинь! Поэтому, видимо, и пробивает! Вчера выкатил свое детище, решил прокатится. Едет бодро, но на некоторых уочках пробивает. Думаю, поставлю дополнительно пару пружин клапанных от ВАЗ.
На моем и еще на одном зумере отбойник был только в одном пере.С пружинами поаккуратней,слишком жесткие при отбиве могут вырвать чеку.Пружины от клапанов я ставил не в дополнение к родным,а вместо них попарно.
Понятно! Скорее всего и у меня тоже отбойник имеется только в одном (правом) пере. Это хорошо чувствуется по нажатию. Я хочу вскрыть оба пера, заменить там пружины на клапанные (они более жесткие), а также поместить внутрь отбойники. Но сделать хочу так, что действие пружин начиналось только при определенном весе, тогда отдача у максимального положения (у стопорного кольца) будет минимальна - не будет риска того, что вырвет кольцо. Купил пока пружины от ВАЗ 2101, но они правда в диаметре чуть меньше. Внутренний диаметр стойки 35 мм. Диаметр пружины ВАЗ 2101 32 мм. Очень хорошо подходят пружины от Москвича 21412 (там диаметр 34 мм), но их не найти в продаже. Правда у меня три головки лежат в гараже. Нужно рассухарить старую голову и достать пружины. А там посмотрим)))
Вернуться в «Ремонт и обслуживание»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость