Восстановление двигателя Honda Zoomer
Четырехлетняя всесезонная жесткая эксплуатация фактически убила цилиндр,ремонтные поршни нашел только китайские на ебэе.Решил перегильзовать под поршень 37,8 от рукуса чтобы родной 38 мог послужить ремонтным .Взялся сделать профи в Туле за 7т. однако из за разных накладок за 2 месяца перегильзовать так и не получилось.Но мужик оказался человеком слова каких мало и передал мне обратно мой картер и 10т. в фонд покупки нового картера .Заказать оказалось не так просто,где то не было,где то очень дорого,экзист сперва взялся,а потом отказал.В итоге заказал на impex japan за 24т.с доставкой.Дошло за 10 дней и механик наконец то собрал движок,родной остался только коленвал.Три недели ,,моя прелесть,,тихонько журча моторчиком проходила обкатку,но потом максималка оказалась 56км/ч.Выяснилось что на якобы никасилевом вариаторе малосси и неподвижной щеке глубокие борозды от ремня,после их зашлифовки и полировки максималка стала 62,а с горки 68км/ч .Вдохновленный успехом хотел было зашлифовать и вариатор на рсх 150, но вовремя одумался,все таки при максималке 110 нагрузки совсем другие,заказал вариатор на ебэе.
Это сколько же ты километров проехал, что цилиндр убился? Я смотрел свой цилиндр с помощью камеры, тоже есть небольшие потертости, но пока не критично.
Да я взял его подуставшим,купился на пробег в 6000,а через год задымил,пришлось менять колпачки,клапана и кольца.А потом много ездил по грунтовкам и когда проверил новый штатный фильтр то за ним было полно пыли,поставил и промаслил двухслойный поролоновый китайский и проблема ушла.Пробег неизвестен,на 16000 слизало червяк спидометра,а он продается только в сборе за 6т.,поставил велоспидометр с алиэкспресс за 150р.Правда на зиму придется снимать,и батарейка сдохнет и датчик забьется снегом и льдом.А так бывало за день наматывал по 400км.
У моего пробег 12000. До меня эксплуатировался вроде тоже по лесам и грунтовкам (парень с металлоискателем бродил по округе). Я фильтр тоже заменил на китайский нулевик, но внутрь поместил тонкий поролон, который тоже пропитал маслом. На мой взгляд, если вовремя его чистить, то он надежнее кривого родного, который по периметру стыкуется в трех местах, в остальном там одни щели.
Вчера после всех переделок выехал на трассу. Едет бодро, не дымит и не воняет маслом. Все в норме. Температуру держит. Насчет китайского велоспидометра, я тоже приобрел с али себе, правда подороже за 600 рублей Bogeer YT-823, а свой родной в продажу выкинул за ненадобностью.
Подскажи, как установил одометр?
Вчера после всех переделок выехал на трассу. Едет бодро, не дымит и не воняет маслом. Все в норме. Температуру держит. Насчет китайского велоспидометра, я тоже приобрел с али себе, правда подороже за 600 рублей Bogeer YT-823, а свой родной в продажу выкинул за ненадобностью.
Подскажи, как установил одометр?
У меня велоспидометр без подсветки с 2 кнопками и настраивается через вынимание батарейки.Одометр запустился с нуля после установки размера колеса 1400,инструкция с интернета мало помогает,те же часы настроить не получилось,просто запустил в полночь.Однако когда проверял скорость по навигатору показания совпали,а одометр в основном нужен для контроля расхода бензина.
Ну вот меня тоже интересовала окружность. У тебя стандартные колеса? Я пока на родных поезжу, в пятницу как буду в гараже поставлю велокомп и попробую
Колеса стандарт,магнит крепил под самый обод,под датчик делал сантиметровую проставку на перо чтобы магнит не задевал реулировку тормоза,крепление провода к датчику залил силиконом.
А магнитик на болте крепится? Просверливал диск?
Диск просверлил и вместо штатного самореза поставил через подобранную по длине пластиковую проставку более длинный.
Ну я так и хотел) Клеить бесполезно.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей