Тест
DROWsports один из лидеров производства запасных частей для скутеров Honda Zoomer. Является авторизованным дилером NGK, Polini, Stage6, Yoshimura, NCY, Malossi, OEM Honda и Yamaha.

Мы готовы поставлять запасные части для тюнинга и ремонта Honda Zoomer / Ruckus даже через океан в Европу и СНГ.

Honda Ruckus Pure Orange

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56

Сообщение ruckster » 14 янв 2017, 10:57

Honda Ruckus Pure Orange - кастомная сборка скутера Honda Ruckus от Американской компании DROW Sports. Honda Ruckus Pure Orange, что в переводе значит "Чистый Оранжевый", был собран с нуля из запасных частей собственного производства. В скутере установлен двигатель GY6 170 кубических сантиметров.

В сборку Honda Ruckus Pure Orange было вложено много денег и сил, но результат в итоге получился просто поразительным. Сбитые формы, мускулистый двигатель и динамичный характер позволяют получать истинное удовольствие от поездок на этом скутере.

Давайте посмотрим весь процесс постройки Honda Ruckus Pure Orange с фотографиями.

Изображение

Общий вид скутера спереди. Минимализм и аккуратность.

Изображение

Сзади установлено колесо шириной 7".

Изображение

Установлены скрытые светодиодные фонари - стоп, габарит и поворотники.

Изображение

Двигатель GY6 полностью покрашен графитовой краской.

Изображение

Глушитель из нержваеющей стали создан по принципу "тихо и безопасно"

Изображение

Гоняясь исключительно за комфортом, мы не стали сильно занижать подвеску.

Изображение

Шлем подходит по цвету и дизайну.

Изображение

Вот оно - колесо шириной 7 дюймов

Изображение

Анодированный руль и переходник, тормозная машинка Frando. 3" зеркало CRG LS

Изображение

Другой вид тормозной машинки Frando.

Изображение

Подножка FLP, PWJDNM подставка для ног.

Изображение

Дисковые тормоза RRGS PH80 на RRGS вилке

Изображение

Подседельный бардачок и задний светодиодный фонарь R6

Изображение

Карбюратор PWK с диффузором 28мм питает 170 кубовый GY6

Изображение

NCY впуск на карбюраторе PWK (28мм)

Изображение

Ножной задний тормоз от Kiierscooter. Также анодированный алюминий.

Изображение

Накладка на топливный бак из Карбонового волокна.

Изображение

При постройке Honda Ruckus Pure Orange мы постарались оставить все простым и чистым.

Изображение

Вакуумный топливный насос собственной разработки.

Изображение

Лучший вид на GY6 170 кубов и задний дисковый тормоз RRGS.

Изображение

Задний амортизатор и самодельное крепление

Изображение

Воздухозаборник из карбона. Легко и практично!

Изображение

Глушитель из нержавейки GS-1

Изображение

Таким он был - Honda Ruckus Pure Orange с пробегом 111 миль.

Изображение

Рама разобрана и загрунтована. Прикидываем, как выглядят компоненты вместе.

Изображение

Почти новый скутер! Всего 111 миль пробега!

Изображение

Детали полностью готовы к анодированию.

Изображение

С некоторых окрашенных деталей необходимо снять краску.

Изображение

После возвращения двигателя из цеха покраски, производим ультразвуковую чистку и начинаем собирать двигатель.

Изображение

Эти детали только что вернулись после анодирования.

Изображение

Порядок нужен во всем!

Изображение

Новая CVT трансмиссия, или в народе - вариатор. Вырезы для охлаждения.

Изображение

Чистый и красивый картер трансмиссии.

Изображение

Задний диск FLP 12 на 7"

Изображение

Собранная передняя вилка без амортизаторов.

Изображение

Демпфер сцепления. Отбалансирован и покрыт защитным покрытием.

Изображение

Переходник для заднего колеса. Отверстия под диск, ступицу и дисковый тормоз.

Изображение

Покрашен черный глянец топливный бак Honda Ruckus / Zoomer.

Изображение

Переходная пластина для выноса двигателя влево и назад.

Изображение

Остальные запчасти, подножки, переходник и прокладки под болты.

Изображение

Так называемая "свадьба" - время воссоединения двигателя и рамы.

Изображение

Тормозные диски, колодки и переходник.

Изображение

Руль на месте, можно поворачивать!

Изображение

Задние тормоза RRGS на месте. Смотрится очень органично!

Изображение

Последнее дело за проводкой. Благо, на двигателях семейства GY6 проводов в разы меньше, чем на родных моторах AF серии.

Изображение

Вся управляющая электроника заняла место в аккумуляторном ящике, ровно там, где стоял коммутатор Honda Zoomer / Ruckus.

На этом фото отчет закончен. Теперь по техническим данным. Honda Ruckus Pure Orange имеет двигатель GY6 объемом 170 кубических сантиметров. Спортивный карбюратор и вариатор на стенде показал 19 лошадиных сил. Максимальная скорость 76 миль в час. Расход на максимальной скорости (полный газ) составляет 4 литра на 100 км. То есть полного бака хватит на 125 км пути на максимальной скорости. Если ехать как поток, в среднем 35 миль в час (60 км в час), то расход составляет 2.5 литра на 100 км. То есть проедем на баке уже 200 км.

Вернуться в «DROW Sports»


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей